Главная » Статьи » Архив

Гав Мяу Братск Форум
гав мяу братск форум

2.6 не говорит!

Ой!Отстаньте Вы от ребенка!А если его сверстники с крыши прыгать начнут или конструкторы для одаренных собирать?Все дети индивидуальны-Вашему просто не надо сейчас этого всего! У моих знакомых история была (ну это так. для сравнения):мальчик Дима, 4 года, ну не говорит. никак. Бу,му,хрю. ма,ба,па. Папа-адвока крутейший, мама-при своём бизнесе (это я к тому,что люди не последнего десятка и кучку врачей знающих Дима познал от и до). Так вот на даче отдыхаем, взбрело нам с Ирой (его старшей сестрой-а нам тогда лет по 16 было-у них разница большая получилась)этого Диму достать. Пьём сок,ему налили в бутылочку,но не даем - он дай дай Мы ему - скажи бутылка . Он - булюка. Мы ему - бутылка, он нам - булюка. Короче так минут 10. Потом мы,типа,отворачиваемся и уходим. Он с ревом бутылка, дай бутылку. Ну и чего? Доставать дальше что ли?

Автор, я с вами. начинаю уже волноваться, дочке 2,7. все понимает, на своем языке говорит предложениями, но этоочень малопонятные речи. то есть я ее могу понять из контекста, не более того. понятные всем слова тоже есть, но не так уж много. учим с ней стишки, я - всю строчку, она последнее слово говорит, получается примерно так:

Настольная игра Скрабл (Scrabble)

Вы сможете оставлять свои Игрометки к играм, если войдёте на сайт. Если Вы не зарегистрированы – можете сделать это сейчас (регистрация )

Скрабл (Scrabble) – это игра в слова для 2, 3 или 4-х игроков. Игра заключается в составлении взаимосвязанных по принципу кроссворда слов на игровом поле Scrabble, используя косточки с буквами, обладающие различной ценностью по очкам. Цель игры – набрать наибольшее количество очков. Игроки состязаются, располагая свои косточки с буквами в таких комбинациях и положениях, чтобы получить наибольшую выгоду от ценности букв и призовых клеток на поле. Общий полный счёт игры может варьироваться от 400 до 800 очков и более в зависимости от мастерства игроков.

Интересна история создания игры Scrabble в 1931 году. С тех пор Скрабл стал «классикой жанра» и обзавёлся армией поклонников во всём мире. Эта настольная игра по-прежнему остаётся любимейшей семейной игрой и в тоже время привлекает массу профессиональных игроков – по англоязычной версии Скрэбл проводятся международные соревнования, во всём мире существует множество клубов любителей Скрабл (Scrabble).

Кстати, даже те из вас, кто раньше не слышал названия «Scrabble», всё же возможно знаком с этой игрой – в СССР существовал аналог игры Scrabble под названием «Эрудит».

Игра отличного качества – прочное жёсткое игровое поле, мешочек для косточек и очень приятные на ощупь косточки с буквами. Думаем, игра, безусловно, достойна занять место в вашем доме, как очень развивающее интеллектуальное занятие :)

Для справки:

Количество фишек с буквами: 104.

Количество букв: А-8, Б-2, В-4, Г-2, Д-4, Е-8, Ё-1, Ж-1, З-2, И-5, Й-1, К-4, Л-4, М-3, Н-5, О-10, П-5, Р-5, С-5, Т-5, У-4, Ф-1, Х-1, Ц-1, Ч-1, Ш-1, Щ-1, Ъ-1, Ы-2, Ь-2, Э-1, Ю-1, Я-2, [пустая]-2

Смотрите видеообзор настольной игры Скрабл (Scrabble) от Игроведа:

Обратите также внимание на дорожную версию Скрабл Трэвел Делюкс (Scrabble Travel Deluxe). отличающуюся хитроумной конструкцией, позволяющей прервать партию в любой момент, а затем продолжить её в любое удобное время: игровое поле складывается чемоданчиком с надёжно закреплёнными в нём уже выложенными буквами, все остальные компоненты складываются в особое отделение. Если у вас есть дети, то им будет очень полезен и интересен красочный Скрабл Джуниор (Scrabble Junior). начиная с первого знакомства с буквами и до тренировки правильного написания слов и расширения словарного запаса. А любителям необычного придётся по вкусу Скрабл Неожиданные повороты (Scrabble Twists Turns) – без поля и подсчёта очков, с круглыми фишками, слова из которых можно выкладывать как угодно и куда угодно: вперёд, назад и по кругу!

Купить настольную игру Скрабл (Scrabble) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы. а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум»

Фред Юсфин: У меня прорастает желание публично, в знак протеста, отказаться от самого великого моего звания «Почётный гражданин» такого Братска.

Я долго думал, что происходит в нашем любимом городе? Городе, который построен нашими трудами, нашими мечтами о светлом будущем, на нашем искреннем желании всё положить на алтарь отечества , чаще всего забывая о личных интересах и вот, недоумеваем мы, ветераны, что сегодня происходит . Власти может быть думают, что мы уже выжили из ума, что нас уже пора списать, как ненужный хлам. Теперь я начинаю понимать, что руководители города руководят под лозунгом Чем хуже, тем лучше , разумеется для денежных мешков.

С десяток телефонных звонков я получил в эти дни из Братска, по поводу увольнения Татьяны Гаевской от должности директора Дворца Искусств в п.Энергетик, это редкое название придумала она, как и многое-множество других идей. Почему звонки мне? Потому, что в далёком 1993 году, я тогда работал членом Малого Совета (городского Совета депутатов) и отвечал за культуру и молодёжь, и был инициатором создания этого замечательного симбиоза Дворца культуры Энергетик и музыкальной школы № 1 п.Падун. во главе с Т.Г.Гаевской. Идея была столь удачной, что явилась примером для многих учреждений культуры в нашей области, да и в стране. На самом деле, что может быть плодотворней слияния творческого начала подрастающего поколения, с хорошим опытом взрослых. Благодаря пониманию и поддержки, незабвенной и любимой нами, Людмилы Фёдоровны Рященко, в то время заместитель руководителя города П.Невмержицкого, состоялось утверждение этого, как мы сегодня видим, знаменитого Дворца искусств .

Из отзывов знатных людей: Комитет и группа работников культуры г.Усть-Илимска:

С удивлением узнали об увольнении Гаевской Т.Г. Мы вместе работаем много лет, бываем на ваших фестивалях, конкурсах. Внимание, забота, профессионализм - это Татьяна Григорьевна Гаевская. Ее выступления на областных фестивалях самые интересные и грамотные. Она считается одним из лучших директоров области. Благодаря ей, Дворец искусств не раз получал гранты и премии. А какой у вас замечательный Дворец, о котором она заботится как настоящая хозяйка! Как можно убирать того, кто приносит славу культуре вашего города - Гаевскую, Кравцова. Что-то не ладно в вашем королевстве. Братчане не молчите!

В том же духе, и почти теми же словами выразили свои мнения, ещё задолго до этого печального события Народная артистка Любовь Казарновская, Народный артист Александр Цыганков, генерал-лейтенант,- Начальник оркестровой службы МО Валерий Халилов, и другие.

А теперь скажите уважаемые братчане, почему уволили Т.Гаевскую? Ведь это глупость, чтобы не сказать идиотизм, и не обижайтесь господа начальники, это так и есть. И всё-таки почему? Слишком умная, слишком грамотная, слишком независимая, слишком требовательная да ещё имеет свой маленький бизнес, причём приличную часть своего бизнеса тратит на улучшение, украшение своего Дворца. Если не были,сходите,посмотрите на этот музей благородного, любовного отношения директора, своему делу.

Какой такой гипнотизёр

В вас внёс смертельную программу,

Что мертвые не знают сраму?

И разгорается костёр

Увольнение Т.Гаевской,- это квинтэссенция беспредела, творящегося в коридорах власти братской городской администрации.

Что ещё преступного готовит нам городская администрация? Есть сведения, что, (не побоюсь сказать), великий воспитатель Ларионов Виктор Алексеевич, руководитель детского клуба, велоспорта и др. может лишиться помещения клуба, в Доме детского творчества п.Энергетик.

Ещё из списка побед городской администрации , убрали Игоря Кравцова, настоящего грамотного, способного руководителя культурной отраслью. К нему были замечания, но как говорится, надо уметь отделять зёрна от плевел .

Братчане! Расскажите кто такой Туйков? Это тот, мелкий лавочник, который Городской Издательский Дом превратил в ювелирные, сапожные, трикотажные и ещё, бог весть какие мастерские и собирает немалую дань? Это тот Мещанин во дворянстве , который культуру(в самом высоком значении этого слова),превращает в разменную монету, точнее в очередную торговую точку. Теперь на очереди Дворец искусств. Братчане проснитесь! Не могут такие править вами.

Отдельного спасибо заслуживает так называемый руководитель культуры Братска, Светлана Смолина, этот верный пёс, своих руководителей. За 55 лет культуры Братска, никто не наносил такого гадкого, непоправимого удара, какой нанесла эта, так называемая деятель культуры. Ну не достаёт ума, что тут поделаешь? Разрушить единый организм Дворец/школа, наверняка для сдачи помещений Дворца искусств в аренду проклятым нуворишам . такого ещё никто, никогда не смел позволить.

Спите спокойно товарищ временщик, изменщик,

Будьте прокляты вы, те кто разрушает наши души, нашу любовь к родному городу.

У меня прорастает желание публично, в знак протеста, отказаться от самого великого моего звания Почётный гражданин такого Братска.

Послесловие Фреда Юсфина сутки спустя:

Принимаю справедливой недоумение, по поводу обидного слова в адрес Смолиной! Прошу прощения у вас и у Смолиной, что сорвалось со

зла, неудачное сравнение. И всё-таки я считаю, что раз ты руководитель культуры, то должен всеми доступными и недоступными силами не только биться, но и отстаивать доверенную тебе, одну из высших сфер человеческого бытия КУЛЬТУРУ, только так она может существовать и развиваться.

Один очень знаменитый писатель сказал Как бессмертный феномен культура стоит впереди экономики, именно она создаёт духовное

величие нашего Отечества . Ещё раз прошу прощения.

Теперь по поводу проклятий тем, кто разрушает наши души, это разумеется, относится к руководителям города, не умеющих создать или хотя бы поддерживать моральный дух жителей, некогда легендарного Братска. Даже в самые трудные первые годы Братска, жить было негде, а в зелёном городке одним из первых объектов, был построен клуб Ангара , тот самый, перенесённый со дна Братского моря, который сегодня умирает в п.Падун. А по поводу Гаевской, могу лишь добавить, что дело не только в персоне, а дело в том, что отнимают последний объект культурного назначения Падунского района, причём, достигший наивысших успехов, и не только в области, а в России.

103 отзыва 2569 просмотров

Скачать:

Лукашенко Людмила Михайловна

г.Братск-

ЦЕЛЬ:   Обобщить знания учащихся о разнообразии сказок, развивать речь, память, логическое мышление. Развивать творческие способности, интерес к народному творчеству и чтению. Способствовать сплочению коллектива, создание в классе благополучной эмоциональной атмосферы.

Оборудование. аудиозапись «В гостях у сказки», шкатулка, карточки с заданиями, элементы костюмов для театрализации.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Сказка по лесу идёт, сказка за руку ведёт,

Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.

Это что за хоровод? Это сказок хоровод!

Сказка -  умница и прелесть, с нами рядышком идёт.

Чтобы, чтобы, чтобы снова добрый злого победил!

Чтобы добрый, чтобы злого, стать хорошим убедил.

В сказке солнышко горит, справедливость в нём царит!

Сказка – умница и прелесть, ей повсюду путь открыт!

Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Вы попадете в удивительный мир сказок, вспомните своих любимых героев.

Дети становятся в круг и под музыку начинают ходьбу. Педагог предлагает детям назвать 5 русских народных сказок, в названиях, которых всего одно слово. («Колобок» «Теремок» «Репка» «Жихарка» «Рукавичка»). 5 сказок о детях ( Маша и медведь, Крошечка- Хаврошечка, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Мальчик-с-пальчик, Гуси-лебеди).

В центре круга стоит «Сказочная шкатулка». Дети по очереди достают от туда карточки с номером вопроса, а педагог дает задание с этим номером.

1. Какие волшебные предметы есть в русских сказках? (палочка, гребень, топор, шапка-невидимка, дубинка, зеркальце и др.)

2. На чем передвигались сказочные герои в сказках? (гуси-лебеди, ступа, печь, ковер-самолет и др.)

3. Какими словами чаще всего начинаются русские народные сказки? (жили-были).

4. Какими словами заканчиваются многие народные сказки? ( Я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало).

Игра с волшебным клубком. Необходимо дополнить имя сказочного героя.

КОЩЕЙ-…, СЕСТРИЦА-…, ИВАН-…,ИВАНУШКА-…, ЕЛЕНА-…, БРАТЕЦ-…,ЗМЕЙ-…, КРОШЕЧКА-…,БАБА-…

Наша сказочная шкатулка приготовила нам новое задание. Разыграть сказку «Репка». Дети вытягивают себе карточки с названием роли, надевают один характерный элемент своего персонажа:

- тропинка- ай-ай, ой-ой.

- репка- аааааааа.

-дед- апчхи.

-баба- кхе, кхе.

- внучка- ля-ля-ля.

- жучка- гав-гав, тяф.

-кошка- мурр-мяу.

-мышка- пи-пи-пи.

Педагог читает сказку, а дети, услышав свою роль, произносят свои слова и обыгрывают.

Скачать:

Сладко лесу спать зимою.

Ведущая 2.

По тропинке по лесной

Заяц.  Близок медведь.  Может догнать.

Нам не успеть прочь убежать.

Лиса.   (показывает в сторону ширмы на дерево с дуплом)

Видишь дупло нам повезло,  Спрячемся тут нас не найдут.

\ заяц забегает за ширму \

Лиса.  Чтоб уйти нам от беды,   Замету скорей следы.

Заяц.  Замети скорей следы.

\лиса убегает за ширму \.

Лиза.  Притаились звери, ждут.  А Медведь уж тут как тут.

Медведь.  Я по лесу иду, Я добычу ищу,я всю зиму лежал,

Только лапу сосал.  Говорю вам всем:

Как поймаю – съем.  А зверей простыл и след,

Ни лисы ни зайца нет.   \слышен голос волка: у –у-у\

Волк.  Я бедный бедный волк

Зубами щёлк да щёлк по лесу бежал,

Добычу искал.   Я весь лес обошёл,

Ничего не нашёл!

Медведь.  Эй, Волчище, друг, привет.  Там зайчишки рядом нет?

Волк.  Ни зайчишки, ни лисёнка,  даже маленького мышонка.

А бурлит как в животе…   \зовёт медведя \   Да иди скорей ко мне!

\ медведь идёт к волку за ширму.\

Волк. Поищи,Медведь, в дупле,  Может белка там орешки

Перепрятала к зиме?   \медведь заглядывает в дупло \

Медведь.  Как темно в дупле, скажу! Я отсюда ухожу.

Волочу едва я ноги, отдохну в своей берлоге.

Волк.  Ну и жизнь скажу пошла, идём медведь.

Заяц.  Ты, лисичка ли жива?  Как кружится голова!

Лиса.  Я со страху чуть сама, Признаюсь  не умерла.

Нас. Спасло зайчишка то,  Что глубокое дупло.

Заяц.  А я зажмурил глазки все,  Чтоб не сверкали в темноте.

Лиса.  Я на выдумки хитра: Строить нам жильё пора.

Чтобы крепки были двери, Чтоб не трогали нас звери.

Заяц с Лисой. Мы построим две избушки.

В гости к нам придут зверушки.

Люда.  И взялись друзья за дело  И работа закипела.

Зайчик строит из лубочка  А лисичка изо льда.

И пошло в лесу веселье,   Все в лесу на удивленье

Полечку  зверушки пляшут  Весело платочком машут.

\полечку пляшут все герои сказки кроме зайца и лисы \\

Лиза.   И  вот у леса на опушке  Стали рядом две избушки.

Пляшут заинька с лисой   Каждый хвастает избой.

Лиса.  Я строить мастерица,  Избой могу гордиться.

Попробуй – кА,  косой,  Тягаться ты со мной.   \показывает\

Избушка ледяная, Прозрачная ,сквозная

Готова, наконец.  Блестит, как леденец.

Заяц. Лисица – мастерица. Избушка не годиться.

Как солнце припечёт,  Избушка потечёт.  А моя зато крепка,

Вся из прочного лубка. Приходи, Скорей. Весна,

Ты избушке не страшна.

Лиса.  Ой, поесть лисе пора,  Побегу я со двора.

На деревне говорят  Много жирных есть курят .\ убегает \

Заяц.  \ нюхает ,водит носом в одну и другую сторону \

Чую, чую я весну!  Как весну – красну я жду!

Скоро солнышко пригреет,  Скоро всё зазеленеет,

И капустный кочешок  Первый выпустит листок.

Вижу ночка наступает  Лягу в новую постель

Пропоёт  мне песню ель.

\ заяц заходит в домик засыпает, его видно в окно.

Звучит колыбельная музыка. Затем голоса птиц \

Избушку лисы убирают.

\ звучит музыка и появляется в окружении птиц весна \

Весна.  Белый  снег стряхнули ели, Птицы весело запели

И весны весёлой думы  Всполошили лес угрюмый.

Вот раздался крик грачей,   И звенит, поёт ручей.

Птичка 1.  Старый лес, проснись от сна,

К нам пришла Весна – красна.

Птичка 2.  С каждым днём весна чудесней,

Встретим гостью звонкой песней!

Ведущая 1.  Просыпается зайчонок,

Удивляется спросонок.

Заяц. Ой, как солнце припекло,  Как горит оно светло!

где же ледяной домок?

Птички.  Превратился в ручеёк!

Жарко солнышко печёт,растопилор твёрдый лёд.

Весь растаял дом лисы.  От него бегут ручьи. \ елетают \.

Лиза.  А лисица между тем  Возвращается ни с чем.

Лиса.  Ну,пожива небогата –   Под замком сидят цыплята.

Я сейчас, сомнений нет,  Съела чипсов бы пакет.

\ смотрит в сторону своего домика \.

Лиса:  Ой, ой, ой, сюда, косой!  Как же быть? Где домик мой?

Заяц. Вся изба твоя с крылечком   Убежала в речку.

Очень не переживай,   Ты ко мне переезжай.

Лиса:  …(в сторону говорит):  Повезло, скажу, косому

Выгоню его из дому.  Не хочу с ним вместе жить,

Хлеба корочку делить… ( обращается к зайцу):

Эй, послушай, милый Зая!  Новость есть!

Заяц:  Да ну! Какая?

Лиса:  Есть за лесом огород, Там капуста – круглый год!

Заяц:  Неужель уже поспела?

Ну-ка, ну-ка, побегу И капусту поищу!

Люда. Побежал заяц капусту искать, а лиса шмыг – и заняла его домик. Прибежал зайчик, а деверь заперта.

Заяц:  Это что? Закрыта дверь.

Лиса:  ( выглядывает из домика)  Я в избе живу теперь.

Заяц:  Да ведь это домик мой!

Лиса:  Не пущу тебя, косой!

(заяц отходит, садится рядом плачет)

Лиза.  Строил себе заяц очень крепкий дом,

Да лисица злая поселилась в нём.

Кто не побоится заиньке помочь?

Хитрую лисицу  Кто прогонит прочь?

(появляется собака)

Собака:  Гав, гав, гав!  У меня горячий нрав!

Не боюсь ни ссор, ни драк!  Покажи мне, где твой враг?

Заяц:  Вот сидит в моей избушке,  Вот торчат в окошке ушки.

Собака:  Эй, лиса, слышишь лай?  Гав, гав, гав, прочь ступай!

Лиса:  Как взмахну хвостом,  Опалю огнём, берегись!

Собака:  ( трусливо) Ой, совсем забыл, косой!   Нужно мне скорей домой!   (собака убегает)

Люда.  На пеньке опять сидит  Бедный заинька, грустит.

Что же делать, он не знает,  Лапкой слёзки утирает.

(скачет козлик) Козлик:  Ме-е-е! Ме-е-е!

У меня бодучие рога. Забодаю, забодаю я.

Источники: http://eva.ru/kids/messages-3070206.htm, http://www.igroved.ru/games/scrabble/scrabble/, http://bratsk.org/report/show/8543.html, http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe//10/22/teatralnaya-gostinaya-puteshestvie-po-skazkam-v-4-klasse, http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe//12/08/avtorskiy-stsenariy

Категория: Архив | Добавил: bratsk-3953 (05.09.2015)
Просмотров: 1088 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Братск — город в Иркутской области России со статусом городского округа[2]; административный центр Братского района Иркутской области[3] (в состав муниципального района не входит).

Братск Расположен на берегах Братского и Усть-Илимского водохранилищ, образованных на реке Ангаре.

Братск представляет собой агломерацию рассредоточенных жилых районов, разделённых значительными лесными массивами и водными пространствами.

Сайт города Братск
Новости, события, работа, погода и т.д.