Главная » Статьи » Архив

Выезд Из Иркутска В Братск
выезд из иркутска в братск

Накопившееся проблемы Братска обсудят на выездом заседании правительства Иркутской области

Предложение по вхождению города гидростроителей в госпрограммы подготовила администрация Братска

Иркутск, 21 октября, IrkutskMedia. Проблемы, которые накопились в последнее время в Братске, рассмотрят на выездном заседании правительства Иркутской области в декабре текущего года. Администрацией города подготовлен ряд предложений по вхождению в региональные и федеральные госпрограммы, что будет способствовать социально-экономическому развитию города гидростроителей. Об этом на встрече губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко доложил мэр Братска Сергей Серебренников. сообщили РИА IrkutskMedia в пресс-службе правительства региона.

Это проекты, которые позволят городу не просто решить первоочередные задачи, но и сделать значительный рывок в экономике , – подчеркнул Сергей Серебренников.

Кроме того, Сергей Серебренников сообщил, что в городе завершено формирование органов власти, начата процедура внесения изменений в Устав города, внесены поправки в бюджет текущего года. Администрация Братска также подготовила предложения по ремонту улиц во всех районах города. Планируется продолжить ремонт муниципальных учреждений спорта, культуры, образования.

Комфортность проживания жителей территорий напрямую зависит от эффективной деятельности муниципальной власти. Правительство готово поддерживать конструктивные предложения муниципалитетов и оказывать поддержку , – отметил Сергей Ерощенко.

Также Сергей Серебрянников сообщил главе региона о том, что Переселение жителей Братска из ветхого и аварийного жилья планируется завершить до года.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Маршрутка и КамАЗ столкнулись на выезде из Иркутска

Маршрутное такси «Санг Йонг Истана», следовавшее в Эхирит-Булагатский район по маршруту № 510, и КамАЗ столкнулись около 9 часов 15 минут 23 сентября года на 1 км Качугского тракта при выезде из Иркутска. Как сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области, известно, что на момент аварии в маршрутном такси находилось 12 пассажиров. Пострадавшие в ДТП десять человек, среди которых - водитель микроавтобуса, были госпитализированы с различными травмами. Сведения о количестве пострадавших и тяжести травм, полученных ими, уточняются. На месте ДТП сейчас работают следственно-оперативная группа и сотрудники ГИБДД с целью определить виновного в возникновении аварии.

Топ сегодня

Погода

RSS

День в истории Иркутской области

1860. На литературно-разговорном вечере в Иркутске впервые прозвучала мысль о необходимости создания в городе общественной библиотеки.

1904. В город доставлено 200 пленных японцев, из них 26 офицеров.

1919. Верховный правитель России адмирал А. В. Колчак наложил резолюцию «Утверждаю» на постановление Совета министров об учреждении Иркутского университета.

irkipedia.ru/content/shastin_anatoliy_mihaylovich

1959. Иркутская гидрометеорологическая служба установила телефон № 20-16, по которому автомат сообщит прогноз погоды и температуру воздуха в городе.

1991. Состоялся митинг солидарности студентов Иркутска, принявший политическую резолюцию и обращение к Иркутскому областному Совету народных депутатов.

.(По материалам иркутских летописей)

Завершается асфальтирование дороги на выезде из Иркутска в поселок Мельничная Падь

Ремонт дороги большими картами в мкр-не Юбилейный на выезде из Иркутска в Мельничную Падь завершится в середине мая года. Как сообщает 13 мая пресс-служба городской администрации, в теплом сезоне этого года также планируется отремонтировать выезд с улицы Старокузьмихинская на плотину ГЭС, дорогу в районе гимназии №2 в мкр-не Университетский, перекресток улиц Маяковского и 2-ой Железнодорожной, подъем по ул. Джамбула к ул. Боткина в районе Иркутного моста.

В Иркутске за несколько теплых дней этой весны удалось положить 1.4 тыс. кв. м двухслойного асфальтового покрытия на ул. Бородина в рамках программы асфальтирования улиц частного сектора и частично отремонтировать дворовую территорию на ул. Безбокова. Из-за неблагоприятных погодных условий начатые работы по асфальтированию и укладке тротуаров пришлось перенести на более поздний срок. По словам представителя компании-подрядчика, после завершения работ на дороге мкр-на Юбилейный техника и рабочие будут переведены на ул. Безбокова для завершения благоустройства внутриквартальной территории.

По словам заместителя председателя комитета по управлению Свердловским округом администрации Иркутска Дениса Козлова, всего в этом году планируется положить асфальтовое покрытие на 18 улицах в частном секторе Свердловского округа и отремонтировать  71 внутриквартальную территорию. Среди самых больших дворов, которые будут приведены в порядок этим летом, дворы по адресам: Академическая, 22 (3.7 млн рублей), Чайковского, 3 (3 млн рублей) и Юбилейный, 70 (2.8 млн рублей).

Путешествие из Братска в Иркутск

Часть вторая

Если кто вспомнит, около месяца тому назад мы в подробностях описали цены на бензин на весьма популярном маршруте Братск-Иркутск. И сейчас мы не обойдем молчанием тему питания для автомобилей, но основной упор сделаем на питании для людей, пустившихся в этот путь на личной машине.

К счастью, все меньше людей помнят те времена, когда в дорогу кроме канистр с топливом приходилось запасаться и едой. Тогдашний джентльменский набор включал в себя вареную курицу, ее яйца, термосок с чаем, хлебушек, а летом еще огурцы (куда без них), да помидоры. Кто шибко торопился, поглощал этот набор на капоте у дороги, эстеты же, летом выбирали полянку по красивей, а зимой обходились так.

Весь этот романизм теперь в прошлом. Нынче если во все придорожные забегаловки, кафе и трактиры заглядывать, то путь до Иркутска может занять больше суток и за последствия такого шага - ответишь здоровьем. Конечно же, на такой подвиг и я не способен, но за несколько лет с придорожным общепитом успел познакомиться, и кое-что, могу рассказать.

Начнем с ассортимента. Он без изысков. Обычно в меню: пара супчиков, столько же салатов, затем, котлеты, пельмени, шашлыки, блины, напитки, кое-где спиртное и пиво. Словом, все то, что можно быстро приготовить и легко хранить. Цены, за редким исключением, примерно одинаковы (высокая конкуренция). Обычно обед из трех блюд на человека выходит где-то в 100 рублей.

Как видим, кормят одним и тем же и, примерно, за одинаковые деньги, различия же кроются в качестве приготовления и обслуживания. Придорожная кормежка, в основном крестьянский бизнес со всеми его издержками. Рестораторов, как говорится, тут нема. Сельская девка, может запр осто отхлебнуть из 3-литровой банки сока, прежде чем разлить его по стаканам. Кое-кто из владельцев трактиров считает, что порции должны быть просто большими, а уж как приготовлены – не важно.

Но пора в путь. Первые крупные забегаловки появляются на нашем пути в Покосном. К этому времени, вряд ли можно настолько проголодаться, чтобы встать здесь на обед. Между тем, стоянки постоянно заполнены транспортом, значит оголодавшие, всеж-таки, есть. Едем дальше и вот впереди Воробьевка. Один из немногих на нашем пути мотелей. Здесь, что называется комплексное обслуживание, рай для дальнобоев: баня, чистая постель, недорогая еда. Я там однажды перекусывал плотненько за скромные деньги, впечатление осталось приятное.

Проскакиваем притулунские села, здесь, возможно, первыми просекли, что кормежке водителей можно заработать. Просечь-то просекли, но бизнес не развили, все выглядит довольно убого. А вот и Тулун и его местная достопримечательность торговые ряды, а внутри кафе. Если кто бывал в Энергетике и заходил в кафе «Север», то вы поразитесь, насколько эти заведения похожи. Тот же местный фаст-фут (салаты, картошка, котлетки, пирожки), сумасшедший выбор тортов (ну, очень много крема). Правда, цены тут пониже братских будут. В общем, сладкоежкам – сюда!

На выезде из Тулуна есть трактир с удобной площадкой для дальнобойщиков. Раньше, тут же стоял шагающий экскаватор, который выкапывал из под забегаловки уголек. Кормят там на любителя, зато рядом, на заправке есть чудо - «Десперадо». Я несколько раз читал эту надпись и не мог понять, что она означает, пока местная девица не разъяснила, что это что-то типа латиноамериканского салуна. Коновязь я рядом не обнаружил…

За Тулуном есть большое село Шерагул. Но въезде - трактир. Самодельный плакат сообщает: быстро, дешево, вкусно. Ну, рискнем. Большая изба перегорожена стойкой. Трактирщик един в трех лицах: повар, официант и уборщица. Перемещается со скоростью торнадо – удар телом в дверь и выносится борщ (ложка стоит, но такое ощущение, что свеклу топором рубил), еще удар – появляется котлета с пюре (тчательнее надо толочь картошку-то), про чай (чуть на штаны не вылил), ни чего не скажу, вроде горячий. Зато цена какова – 70 руб. Действительно быстро и дешево. Вкусноту ставим под вопрос.

Наверно, не ошибусь, если скажу, что на этом участке маршрута самым популярным у братчан является куйтунское кафе «Надежда». Во-первых, потому, что находится как раз по середине маршрута, во-вторых, сумели буквально прикормить водителей автобусов и такси (для них еда бесплатно) и они здесь всегда останавливаются, в-третьих, здесь действительно готовят вкусно. Это даже оценил популярный актер Певцов, неведомо как оказавшийся здесь, и чье фото в окружении сотрудниц общепита красуется за бутылочным рядом. Впрочем, это не удивительно, кафе похоже является центром развлечений в Куйтуне. Средь бела дня из банкетного зала несутся рулады и конский топот – никак идет очередное производственное совещание.

Вообще-то в Куйтуне не только хозяева «Надежды» обнаружили золотую жилу. На выезде стоит еще один трактир, а в центре есть еще пара-тройка.

Чем ближе к Иркутску, тем больше забегаловок вдоль дорог, порой даже стоят парой, как под Кутуликом. Но из тех, что заслуживают особого внимания осталось немного. Прежде всего трактир «Араз». Он встал на берегу толи озерца, толи болотца. Еду там подаю на одноразовой посуде, в зале дежурит пара девиц и громким шепотом обсуждают с дальнобоями цены на свои услуги. Девки так себе, пища то же.

Да, чуть не забыл, на выезде из Зимы есть таверна «Вдали от жен», как там дела обстоят, выяснить не удалось – закрыто на ремонте.

Самое благоприятное впечатление осталось от кемпинга под Черемхово. Рубленные избы в сосновом лесу, красивый интерьер, доброжелательный персонал – если не торопитесь, то можно провести приятно время в этом уютном месте у камелька.

До Иркутска рукой подать, но если не желаете упустить возможность перекусить в придорожном кафе, то притормозите в Китое – очень хорошие отзывы об этом заведении.

Но вот мы и в точке назначения, можно даже не ужинать. Скоро в обратный путь, а там ждут новые открытия.

И как обещал, коротко о ценах на бензин ниже 17 рулей (Аи-92). Но выезде из Иркутска на заправке «Сибнефть» - 16, 78 руб. бензовозы под Усольем – 16,8 руб. под Кутуликом «Фаст-Ойл» -16,5 руб. рядом аномальная заправка – 16 руб. В Тулуне неожиданное снижение цен на заправке «Альянс» - 17,7 руб. а месяц назад было 18 руб. Ну а в Братске сами знаете – 18,2 руб.

О. Мартов, фото автора.

Toyota Succeed Panda › Бортжурнал › Путешествие Ангарск (Иркутск) — Тулун — Братск — Усть-Кут (пробег под 940 км). Часть 1/2.

Ангарск, Россия

Добрый день.

Решился на авантюру, наверное, на самое отчаянное путешествие, поездку на север родной области. А именно из практически административного центра — города Ангарска (40 км от Иркутска) до города Усть-Кут (можно сказать, начало севера, от туда по реке Лене переплавляют всё возможное на севера). Поездка проходила через относительно крупные населенные пункты — Тулун (развязка дороги на Красноярск и северную часть Иркутской области — Братск) и собственно Братск (через который можно попасть в Усть-Кут и Усть-Илимск). Для большинства людей это совершенно не известные и не понятные города. Но мне во-первых сильно хотелось съездить в любое авто путешествие, во-вторых жена родом из Усть-Кута и хотела съездить к родственникам. По этому было единомышленно одобрена поездка, пожалуй единственный член нашей семьи не принявший решения 11-ти месячная доча. Многие скажу идиоты с маленьким ребенком на машине так далеко, да я бы так же сказал, но лично мы были уверенны что всё будет хорошо… не считая гравийки под 160 км.

Начало. Участок трассы: Ангарск — Тулун.

Собирался поехать рано утром в субботу, после рабочей пятницы (последнего дня перед отпуском), решено было лечь пораньше и выехать максимально рано, так вроде все делают. Но, есть у меня такая особенность как перевозбуждение, если знаю что меня завтра что-то ждет не реально интересное, усну с трудом или очень поздно. По этому лег спать в 21:00… провалялся практически два часа и не в одном глазу сна. Психанул и сказал жене, Поехали !

На выезде из Ангарска (возле старого моста в старом городе)…

Уже в 22:40 (18.07.) я пересекал старый китойский мост и двигался по направлению к Тулуну, перед этим выпив увесистую кружечку крепко заверенного чудо чая — пу эр. Навител не был скромен и показал смело под 360 км дистанцию до города от куда родом в целом все моя ветка родни по маме и бабушке — Тулун.

Усолье-Сибирское, Средний… город и поселок, проскочил и не заметил, так как для меня уже давно смыты границы между Иркутском, Ангарском и Усольем-Сибирским, что в дну сторону 30 минут, что в другую 30 минут — если считать от Ангарска. По этому проскочил знакомые места и вот после Среднего началось полноценное покорение не изведанного.

Стемнело и наступила ночь, как иногда говорят: Выколи глаз , я наверное раз 100 за все ночное путешествие сказал соседу по гаражу спасибище за отличный подгон ламп H4 PIAA. светят безупречно! Буквально проезжая Средний полил ливень и вот тут я ощутил всю тяжесть поездки в ночное время. Уже была полночь, кромешная тьма, дождь молотил по лобовому, дворники мели как взбесившиеся воду туда сюда, я всматривался в даль — напряжение было кошмарное, было не до сна.

Напомню, позади на пассажирском кресле спала наша маленькая принцесса. И именно по этому ещё один пункт за ночную поездку было то, что ребенок будет спать. Кресло у меня максимально комфортное у дочки фирмы Aprica, оно раскладывается в ровную кроватку и поворачивается поперек дороги. По этому я не переживал за комфорт и сохранность ребенка так сильно, как за состояние и перенос самой поездки.

Примерно такое же кресло, чуть другая модель. Вот как раз находиться в состояние — кроватка.

Поехал, да поехал ночью, точка не возврата пройдена. Вырвавшись за пределы Среднего, мчал уже на встречу к Черемхово. Что говорит о дороге, отмечу участок относительно Ангарск — Тулун можно скрестив пальцы и скрепя душой сказать — хороший. Так как поверьте, забегая в перёд скажу — есть хуже! Выбесило другое, ремонтные работы! Ночь, дождь и временные знаки, на всём участки от Черемхово до Тулуна. Это было не приятно, местами лежали участки с новым асфальтом а он чернющий и без разметки… пришлось на хорошем покрытие ползти, так как не чего не видно было. Но и так в целом я не гнал, ехал плюс минус около 90 км/ч. Очень сильно помогала жена, которая как штурман сидела с навителом и подсказывала мне когда будет затяжной поворот и когда прямая, чтобы обогнать (да двигаясь по трассе 90 км/ч, приходится увы тоже обгонять тихоходов) фуру или дачника.

Мы не заметили, как проехали Зиму (поселок такой), как-то упустили из виду и последние несколько десятков минут тянулись особенно нудно, когда позади пройдено уже 300 км, а Тулуна нет и нет. Меня начало рубить в сон, спасался холодной колой. Хотелось есть, и завалиться в теплую кроватку. Но впереди ещё было 60 км… и это почти час.

Тулун, возле кольца — развилки (Ангарск-Красноярск-Братск).

В голос с женой кричали ура, когда увидели табличку с долгожданной надписью Тулун . Дочка проснулась буквально за несколько минут, она ночью пару раз любит перекусить мамкой своей, по этому уже начала требовать свою порцию молока. Меня стало рубить в сон ещё сильнее, доехав до первой же заправки Роснефть (решил заправляться только данным поставщиком бензина) был сделан первый замер расхода с фразой — До полного 92-ой! . Воспользовались так же уборной и перекусили все втроём. Было желание вздремнуть прямо у них в магазинчике.

Трасса (Ангарск — Тулун):

Длина: 360 км

Время в пути: около 5 часов

Скорость движения: 80-90 км/ч

Состояние дороги: Хорошее, относительно прямые участки с затяжными поворотами (не зря называется Иркутско-Черемховская равнина), много ремонтных объездов мостов и участков преодоление которых возможно с не большой скоростью практически стоя. Есть участки с новым асфальтом, другие практически все в заплатках.

Рельеф: довольно ровный, с небольшими холмами.

Стиль езды: спокойный, сонный.

Загруженность дороги: Относительно пустая. Зеленая)

Расход бензина АИ92: 6,2 л.

Тулун, город, откуда можно сказать я родом. Но, увы, когда-то он был подающий надежды людям, он славился стекольным заводом (можно сказать было градообразующие предприятие), но теперь лишь место на карте значащиеся как узел автодорог федерального значения. Город перекресток между Иркутском, Красноярском и севером (Братск, Усть-Кут… Якутск). Практически вся федерального значения дорога проходящая через Тулун находится в ужасном состояние (буквально так же было годами ранее в Усолье-Сибирском) и её ремонтируют, создавая не виданного размера помехи для движения всем, и жителям города, и гостям двигающимся проездом.

Ночной Тулун оставил ужасное впечатление, некоего захолустья. Подъехав к небольшому району из хрущевских пятиэтажек искал место, где вздремнуть. Остановился не далеко от магазинчика 24 часа и решил подремать, жена пересела к дочке и с ней решила тоже устроиться поспать. Но нет, буквально сразу кто-то постучал в окно… оказался подозрительно криминальной пропитой внешности персонаж в кепке. Опускаю немного окно и спрашиваю что нужно, ответ был простой Есть закурить? . Сказав нет, решил немного отъехать от магазина и встать где-нибудь подальше. Снова магазин, но уже закрытый, паркуюсь и на тебе. Рядом буквально титька в титьку паркуются зеленая калдина старенькая и с выпученными глазами от туда на меня смотрит тетка и вся её свора родственников или ещё кого. Думаю ну неужели нельзя было встать подальше и главное я уже хотел перекусить перед сном как нет, прямо тебе в рот смотрят. Снова предпринимаю попытку найти новое место. Фото кстати выше сделано именно там, в третьем месте. Практически возле кольца развилки трех дорог, возле огромной авто-мастерской. Спать уже не хотелось. Достал термосок с пуэром и сказал жене что поеду до Братска. Накатил чудо-чая, пока жена гуляла с дочей рядом. Свежий воздух малышей немного успокаивает… и на тебе! Останавливается жига со спец-символикой ОВО и от опускается окно. Нас разделяет канава, вылазит мужичек и кричит — Езжайте за нами, проводит до гостиницы . На что мы вежливо отказались и я быстрее допивал уже пуэр, хотел прямо сейчас же уехать из навязчивого города. И мы поехали.

Дорога: Тулун — Братск.

Вся трасса за все время интересна каждая по своему, но вот самая удивительная всё таки это 220 км от Тулуна до Братска. Буквально сразу проскочив пару деревень граничащих с Тулуном выскакиваешь на отличную и ровную дорогу и по навителу она прямая, поворотов очень мало. Безумно обрадовался, но местность горная, крутые подъемы, что сильно сыграло на расходе бензина. Прикинув, что скорость уже я набирал за 100 км/ч и ближе к 110, решил, что практически за два часа доеду до Братска.

Практически и теоретически, хороший асфальт кончился, успев порадовать буквально третью пути. Начался заплатанный и дырявый асфальт. Но преодолев его я увидел, чего не видел ни разу в жизни — плиточную дорогу! Ну как не видел, видел, участки по 500… ну может по 1000 метров. Но практически 100 000 метров плиточной дороги, это вызвало у меня шок.

Та самая плиточная дорога.

Едешь по плитам со скоростью 110 км/ч легко, дорога ровная, плиты можно сказать в уровень подогнанны к друг другу… но не совсем, по этому при езде издается чокот как-будто ты едешь на коне или на поезде. Ещё в момент перестроения резина истошно свистит, что немного вызывает страха перед неустойчивостью. Но благо не туда и не обратно практически ни кого не обгонял.

Это не всё. Потом плиточная дорога заканчивается и буквально сразу двух полосная дорога расходиться на две двух полоски разделенных широченной лесо-полосой. Я этому обрадовался, обычно это говорит что город близко. Но какое было удивление, что это не чем не подкрепленное разделение полос, которое в итоге протяженностью наверное километров 15 сходится снова в двух полоску. Состояние дороги, именно этого участка с разделительной полосой ужасное. Дыры, выбоины, трещины… весь спектор ужаса встречающегося на асфальте, словно музей было собрано здесь! Проехав этот музей жена ещё долго вспоминала как у неё аж дыхание сбивалось от не замеченных или вынужденных попаданий в ямы.

Увы фотать мог только я, а ехать и одной рукой снимать — тяжело, по этому извините, но всё равно видно ужасное состояние дороги.

Трасса (Тулун — Братск):

Длина: 220 км

Время в пути: около 2,5 часов

Скорость движения: 100+ км/ч (позволял местами под 120, если реально прямая и просматриваться на километры в перёд).

Состояние дороги: Дорога можно сказать прямая. Есть участок практически 1/3 идеального асфальта, больше трети плиточная дорога , остальное остатки асфальта, которые местами в ужаснейшем состояние. Ведутся ремонтные дороги.

Рельеф: Относительно горный, крутые подъемы и спуски.

Стиль езды: возбужденый, второе дыхание.

Загруженность дороги: Пустая.

Расход бензина АИ92: 6,7 л.

Братск.

Уже рассвело, и в семь утра с копейками мы въехали в Братск.

Доча спала крепко ещё с выезда из Тулуна, по этому было решено совершить в городе только остановку на заправку и максимально приблизится перед пробуждением ребёнка к Усть-Куту. Подъехав к ближайшей Роснефти, заправил полный бак и вперёд. Со стороны город Братск показался городом, состоящим из трех отдаленных друг от друга районов — Центральный, Падун и Гидростроителей. Я конечно могу ошибаться, но лично по этому и подумал что название происходит от слова брат , якобы объедения в себя небольшие части и создав большой город, который по населению превосходит да же мой родной Ангарск. Имеет характерную черту растянутости, по объездной дороге, которая практически ещё служит и соединительный между районами, проезжал около часа, протяжность не мало не много 50 км! По мне конечно не рациональная застройка, учитывая родной город в длину максимум 12 км, а по численности немного уступая населению Братска, скажу более гармонично и рационально застроен. Но мой город в отличие от Братска строился с нуля, и не несет такой большой истории как острог родитель Брацк и деревня Падун.

Братская ГЭС, безвыходно все едут на север через неё. Да, иркутская ГЭС нервно теребонькает в сторонке (но почитав вики-педию я сгрубил, сказав что иркутская теребонькает, иркутская больше, но братская суровее, во как!)), стиль исполнения и общая внушительность поражает. Чувствуется сразу мощь и могущество тех времен СССР, когда не жалели не людей не материалов, чтобы достичь цели и преподнести её величественно. Это колоссальное сооружение, возвышается на сумасшедшую высоту и когда ты едешь по ней, над тобой нависает массивный козырек давя на твою психику, особенно тех кто как и я боится высоту. Ужас, местами с козырька капало и было не приятно до мурашек, а вдруг платину прорвёт.

Выехали с Братска, уже был девятый час утра, снова сон подступал со страшной силой. Асфальт стал ужаснее не куда, заплатка на заплатке, ямы. Но наверное тот музей под Братском ему явно не переплюнуть. Там был просто адовый асфальт. Проехал ещё километров 40 или 50 дорога с твердым покрытием именуемым асфальт кончается. И начинается первая гравийка. Я её назвал плохая белая гравийка .

До Усть-Кута осталось около 300 км, нужно было решать — спать или ехать. Решение принял ехать, достал снова пуэр и накатил чудо чая.

Гравийка была плохой (в основном размытые участки и ямы местами), но успокаивал тот факт, что бывает и хуже (стиральные доски), а главное она была смочена дождем и по этому не сильно раздражало хоть пылью. Но так как ехал утром и машин практически не было, можно было легко маневрировать между ям на всей продолжительности трассы. Начал постепенно увеличивать скорость с 50 км/ч, до 70… 90. Уши привыкли к шуму и долбежки, радовало одно, доча спала, но правда уже на руках у жены.

Поселок Видим и его кафе среди тайги

Буквально проехал под 70 км по гравийки снова появляется асфальт, минут через 30-40 и поселок, в котором я хотел уснуть и проспаться. Силы покидали. Уже без сна практически 30 часов или даже более. Поселок Видим, с населением 1000 человек плюс минус, чем-то особенным не выделяется, но он чрезмерно важен и приятен на этом участке пути. Фурщики толпами спят и кушают в местном кафе. У нас была своя еда с собой, по этому решили воспользоваться только уборными. Пока перекусил и снова выпив пуэра обдумал ехать или не ехать. Решение за меня уже приняла жена сказав, давай уже доберемся, осталось меньше 200 км. Прикинув в голове что и вправду, проехал практически 700 с лишним, какие-то 200 точно нужно преодолеть. И мы поехали! Пятое дыхание уже открылось вроде, асфальт заплаточный длился не так долго, но успели по нему проехать, включая переезд через известную местную реку Илим.

река Илим

Вид возле моста через реку Илим просто шикарнейший, такая красота, практически не тронутая природа, река умеренно спокойная и манящая свой чистой водой. Красиво. Там можно было разбить кемпинг и любоваться безмятежностью часами. Но нужно было ехать дальше!

Буквально не задолго до красной гравийки

Асфальт закончился, началась интересного характерно красного цвета гравийка. Состояние гравийки идеальное, можно смело ехать все 110 км/ч и сравнимо лучше, чем ехать по заплаточному с дырами асфальту. Но это самая короткая и не продолжительная гравийка, с местами работы техники. Был страшный узкий участок с кашей по которой нужно было успеть ещё проскочить (ниже видео).

Затем снова остатки асфальта, местами вроде пригодные даже перед последней гравийкой. Первая гравийка была самая длинная, красная самая короткая из трех (но не сказать что совсем пару километров, имела протяженность под 10 наверное или более точно), последняя по протяженности занимает второе место и все тот же белый цвет. Одно радовало, по ней можно было ехать 100 км/ч (видео с ней ниже) как по вполне пригодному дорожному покрытию. Не заметив как подъехали к первому мосту через реку Куту.

Здесь так же как в поселке Видим, есть какое-то поселение с кафешкой для фурщиков, рядом бани и стоянка грузовиков. Кафе внутри практически полностью обклеено десятирублевыми купюрами с автографами всех постояльцев. Контингент мне особо не понравился, как голодно смотрели на мою супругу, по этому жена первая предложила попить чай в машине. Взяли горячий чай и пошли с дочей гулять возле машины. До Усть-Кута осталось около 70 км пути. На тот момент я да же представить не мог, что практически весь участок будет покрыт на половину заплаточным асфальтом, а вторая половина совершенно новый, в момент ремонтных работ застали трудяг дорожников.

Участок проехали быстро, в душе было предвкушение кровати и сна, думал только об этом. Ещё чуть больше получаса и мы добрались до стелы города.

Усть-Кут!

Но радоваться было рано, ещё нужно было проехать от стелы под 20 км до место жительства. Город располагается вдоль реки Кута, которая в свою очередь примерно в начале города в падает в реку Лена… длиннющий населенный пункт, не короче того же Братска свыше 50 км.

Трасса (Братск — Усть-Кут):

Длина: 360 км

Время в пути: около 6 часов

Скорость движения: 90+ км/ч

Состояние дороги: Общее количество гравийки практически половина пути около 160 км. Состояние первого участка не важное, остальные лучше многих заплаточных асфальтом. Имеется около 40 км свежего асфальта, который кладут под Усть-Кутом. Остальные участки дороги покрывает заплаточный асфальт в удовлетворительном состояние, местами правда ужасный.

Рельеф: Относительно горный, крутые подъемы и спуски.

Стиль езды: пятое дыхание, хотелось жутко спать в самом конце.

Загруженность дороги: Пустая.

Расход бензина АИ92: 6,2 л.

Приехав до место будущей дислокации, хватило сил умыться, и завалился в конечном итоге спать. Хочется отметить, что от поездки практически не устало тело, даже от езды по гравийки, в машине в полне комфорто сидеть (кресла с раздельным подголовником, не сидел в пробоксах литых сиденьях). Автомобиль хоть и бюджетный, но совершенно пригодный для дальних путешествий. Экономичный, если не топить в горной местности, т.е. держаться зоны 90 км/ч, можно уложиться в скромный расход 6,2 л на 100 км. В холмистой или на равнинах, можно увеличить смело скорость, на расход сильно не скажется.

Продолжение следует.

Вторая часть будет содержать интересные факты о расходе в обратном направление и немного экскурсии по северному городу.

Источники: http://irkutskmedia.ru/news/politics/21.10./395008/nakopivsheesya-problemi-bratska-obsudyat-na-viezdom-zasedanii-pravitelstva-irkutsk.html, http://baikal-info.ru/marshrutka-i-kamaz-stolknulis-na-vyezde-iz-irkutska, http://baikal-info.ru/zavershaetsya-asfaltirovanie-dorogi-na-vyezde-iz-irkutska-v-poselok-melnichnaya-pad, http://pressmen.info/art/put2.htm, http://www.drive2.ru/l/4232956/

Категория: Архив | Добавил: bratsk-3953 (05.09.2015)
Просмотров: 312 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Братск — город в Иркутской области России со статусом городского округа[2]; административный центр Братского района Иркутской области[3] (в состав муниципального района не входит).

Братск Расположен на берегах Братского и Усть-Илимского водохранилищ, образованных на реке Ангаре.

Братск представляет собой агломерацию рассредоточенных жилых районов, разделённых значительными лесными массивами и водными пространствами.

Сайт города Братск
Новости, события, работа, погода и т.д.