Главная » Статьи » Новости города

Выпуск Мини Мисс И Мистер Братск
выпуск мини мисс и мистер братск

Online заходила 29 апреля в 15:50 Катерина Дубынина

Английский для начинающих с нуля. Дмитрий Петров ||Полиглот.

1. Параметры времени в английском.

Как говорить убедительно#33 #33 #33

25 полезных советов:

1. Говорите и вместо но .

напр. Это ты Вы хорошо сделали, и если Вы.

вместо - Да, это хорошо, но Вы должны.

Потому что но перечеркивает все, что было сказано перед ним.

2. Говорите и вместо и все же .

напр. Я понимаю, что Вы не можете дать ответ так быстро, и поэтому давайте.

вместо: Я понимаю, что Вы не можете ответить прямо сейчас, но все же было бы лучше.

Потому что и все же говорит собеседнику, что Вам глубоко безразличны его пожелания, ожидания, сомнения или вопросы.

3. Используйте слово для вместо слова против .

напр. Для того, чтобы что-то изменилось, я запишусь в спортивную секцию .

вместо Что бы мне еще придумать против скуки?

4. Избегайте грубого нет , поскольку нет , произнесенное с соответствующей интонацией, может произвести очень негативное впечатление на партнера.

5. Вычеркнете выражение честно говоря из своего лексикона, потому что оно звучит так, будто честность для Вас - исключение.

6. Говорите не так вместо нет .

напр. не так или не сейчас . В таком виде мне это не нравится . В данный момент у меня нет на это времени

вместо Нет, мне это не нравится Нет, у меня нет времени .

Потому что нет отталкивает. Нет - это нечто законченное и окончательно решенное.

7. Измените угол зрения, используя слово уже вместо слова еще .

напр. Вы уже сделали половину

вместо Вы сделали еще только половину?

Потому что слово уже превращает мало в много.

8. Навсегда забудьте слова только и просто или замените их другими.

напр. Это мое мнение Такова моя идея

вместо Я только говорю свое мнение Это просто такая идея .

Зачеркните просто и только .

9. Уберите слово неправильно . Лучше задайте уточняющий вопрос и покажите собеседнику, что вы тоже стараетесь решить проблему.

напр. Это получилось не так, как нужно. Давай подумаем, как исправить ошибку или избежать ее в будущем

вместо Неправильно#33 Это только твоя вина .

10. Говорите в и во столько-то вместо где-то и в районе . Точно назначайте срок и время.

напр. Я позвоню в пятницу Я позвоню Вам завтра в 11 часов

вместо Я позвоню в конце недели Я позвоню завтра в районе 11 .

11. Задавайте открытые вопросы. Не довольствуйтесь односложными ответами да или нет .

напр. Как Вам это понравилось? Когда мне можно будет Вам перезвонить?

вместо Вам это понравилось? Можно будет Вам перезвонить .

Потому что вопросы с Как , Что или Кто . добывают ценную информацию.

12. Пользуйтесь выражением С этого момента я. вместо Если бы я. .

напр. С этого момента я буду внимательней прислушиваться к советам

вместо Если бы я послушался его совета. Тогда бы этого не случилось.

Потому что Если бы я. сожалеет о том, что прошло, и редко помогает продвинуться дальше. Лучше смотрите в будущее. Формулировка С этого момента я. - хорошая основа для такой позиции.

13. Перестаньте увиливать с помощью надо бы и нужно бы .

Лучше: Важно сделать эту работу в первую очередь

вместо Надо об этом подумать Нужно бы сначала закончить эту работу .

Надо бы и нужно бы не утверждают ничего конкретного. Лучше четко и ясно назовите того (или то), о ком или о чем Вы говорите ( я - ты - Вы - мы ).

Напр. Тебе следует это доделать Вам следует отдавать приоритет этой работе

14. Говорите Я сделаю или Я бы хотел вместо я должен .

напр. Я бы хотел сперва немного подумать Я сперва соберу нужную информацию

вместо Я должен сначала немного подумать Я должен собрать информацию .

Я должен связано с принуждением, давлением или внешним определением. Все, что Вы делаете с такой установкой, Вы делаете не добровольно. Я сделаю или Я бы хотел звучит для других намного позитивнее, более дружественно и мотивированно.

15. Вычеркнете слова вообще-то и собственно из своего словаря.

напр. Это правильно

вместо Ну, вообще это правильно .

Вообще не содержит никакой информации и воспринимается как ограничение.

16. Говорите Я рекомендую Вам вместо Вы должны .

напр. Я советую Вам довериться мне Я рекомендую Вам подумать над этим Я советую Вам принять решение как можно скорее .

Словами должны и следует Вы подвергаете собеседника давлению и отбираете у него возможность самостоятельно принять решение. Я рекомендую Вам звучит намного более доброжелательно и позитивно.

17. Пользуйтесь также альтернативами к Я советую Вам , такими как Я прошу Вас и Я буду Вам благодарен .

напр. Я прошу Вас принять решение как можно скорее Я благодарен Вам, если Вы мне доверяете

вместо Вы должны принять решение как можно скорее Ты должен мне доверять .

Я прошу Вас и Я Вам благодарен очень легко сказать, и они совершают чудо.

18. Откажитесь от всех форм отрицания лучше высказывайтесь позитивно.

напр. Это будет в порядке Это действительно хорошая идея Это легко для меня

вместо Это для меня не проблема Идея действительно неплохая Это будет нетрудно для меня .

Говоря отрицаниями, Вы идете длинным путем. Это слишком сложно и может вызвать неприятные ассоциации. Говорите прямо и позитивно.

19. Избегайте также другие типичные формы с не .

напр. Пожалуйста, поймите меня правильно Пожалуйста, подумайте о. #33 Пожалуйста, следите за. #33

вместо Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Пожалуйста, не забудьте, что. #33 Давайте не терять это из виду#33 .

Такие негативные выражения превращайте в позитивные. Ясно говорите, чего Вы хотите. Сосредоточивайте тем самым все внимание на желанной цели.

20. Пользуйтесь мотивирующими отрицаниями .

напр. То, что Вы сказали, не совсем правильно Тут я с Вами не совсем согласен

вместо То, что Вы сказали, неправильно Здесь я должен Вам возразить .

Мотивирующее отрицание имеет смысл в ситуациях, когда Вам нужно сообщить другому человеку что-то неприятное или полностью отвергнуть его предположение. Важно, чтобы Вы представляли свое мнение и при этом говорили правду. С помощью мотивирующего отрицания Вы можете сказать это более вежливо. Вы акцентируете внимание на намеченной цели.

21. Предпочитайте точные понятия вместо неспецифических глаголов делать , работать и заниматься .

напр. Мы пока не приняли решения по. Я как раз читаю протокол Настоящее положение таково, что.

вместо Мы тут пока не можем разобраться Я сейчас работаю с протоколом Мы делаем все, что можем .

Не специфические глаголы оставляют слишком большую свободу для толкований.

22. Задавайте вопросы с когда и как вместо таких, на которые можно лишь ответить да или нет .

напр. Когда Вы сможете помочь мне. Когда мы сможем собраться?

Когда я смогу с Вами поговорить?

В ответ на вопрос с ли мы получим реакцию только в виде да или нет . Когда Вы сможете рассчитывать на результат - остается открытым. Поэтому не спрашивайте, возможно ли то-то или то-то, а продемонстрируйте свое позитивное ожидание с помощью когда и как .

23. Подключайте другого с помощью Вы и мы , вместо того, чтобы постоянно ставить себя в центр внимания с помощью я .

напр. Вы видите теперь, в чем дело Пожалуйста, дайте мне Ваш адрес Сейчас мы вместе разберемся

вместо Сейчас я покажу, в чем дело Мне еще нужен Ваш адрес Сейчас я Вам это объясню .

Если Вы все время говорите от первого лица, то Вы выдвигаете на передний план себя и свои действия. Употребление Вы и мы объединяет и концентрирует внимание на собеседнике тоже.

24. Вычеркнете из своего словаря никогда , каждый , все , всегда и вместо этого будьте конкретны.

напр. Тут вы мне обязательно поможете#33 Вы вторую неделю опаздываете . и. завидуют моему успеху

вместо Никогда мне никто не помогает Вы все время опаздываете Они все завидуют моему успеху .

Уберите обобщения. Подумайте, что именно случилось, кого это касается, когда это произошло. Четко обозначайте свои цели. Обобщения создают негативное настоящее и ограничивают возможности в будущем.

25. Добывайте реакцию собеседника с помощью полуоткрытых вопросов.

напр. Насколько сильно Вам это понравилось? Какие еще вопросы имеются с Вашей стороны по существу сказанного?

вместо Как Вам это понравилось? Как Вам моя идея? Какие у Вас еще вопросы?

Правильно подобранное слово придает Вашему вопросу нужное направление. Вы позитивно влияете на реакцию. Интересующая Вас информация уже заранее направляется в позитивное русло.

Прошёл ежегодный детский конкурс в Братске

9 мая - 03:48

Вот и закончился детский проект Мини Мисс и Мистер Братск- , который состоялся воскресенье, в городе. За признание и приз соревновались почти полсотни прекрасных дам от четырёх до двенадцати лет. Вот три центральных конкурсных этапа, которые обязаны были пройти все участницы: киномания, спортивные достижения и дефиле в вечерних нарядах. Так дети смогли показать все свои способности и изысканные манеры.

Главная трудность, с которой всё же пришлось встретиться организаторам – это определение параметров для отбора, а так же для оценки детей, принимающих участие. Ведь все участники проекта уникальны по-своему.

Теперь юную мисс ждёт ещё одно испытание в июне. Братчанку уже все ждут в столице, на грандиозном фестивале Маленькая красавица страны , после этого девочка отправится на следующий этап - в Болгарию, там она станет участницей конкурса Принцесса и принц мира .

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника.

«Путешествие во времени»

Действующие лица: Ведущие, Корреспондент-взрослый, Волшебник – Недоучка.

Атрибуты: микрофон, фотоаппарат, лупа, костюм Волшебника- недоучки, цифры «5» и «2» на веревочке, тюбетейки,  колокольчик, медальки  по числу детей с надписями.

По-детски шаловливых самых,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

Песня « Прощальная песня»

Сл. Т. Ермоловой, муз. Г. Швец. (муз. рук. 2/)

Под музыку вбегает Корреспондент  взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном в руке.

Корреспондент. Неужели опоздала? Как же так! Пока в администрации делала репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустила выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий 1: Не волнуйтесь, уважаемая корреспондент, наш праздник только начинается.

Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.

- Ну вот, все в порядке!

Я – корреспондент веселая,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму! (На вопросы отвечают выпускники).

2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?

4. Чем ты любишь заниматься?- Танцевать!

Ребята: Мы тоже можем показать,

И двигаемся классно!

Мы научились танцевать,

И это так прекрасно!

Танец

(корреспондент снимает)

Корреспондент: А сейчас ребята, еще посмотрите ваше интервью по экрану (все смотрят видеорепортаж по мультимедийному экрану)

5. Что ты пожелаешь своим друзьям?

6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?

8. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

1ВЕД: Давайте немножко помечтаем.

Дети: О чем?

1 Вед: О том, что вас ждет в будущем.

РЕБ: Школ в Бавлах – очень много.

Как тут не растеряться? Куда податься?

РЕБ:Я думаю, что школа – все равно что институт,

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают

РЕБ:А чему нас учить? Мы уже многое знаем. Давно уже книжки читаем!

РЕБ: Как это «чему учить»? Самому главному – кем быть?

1ВЕД: Ребята, скажите, когда подрастете, какую профессию вы изберете?

1ВЕД: Дело было вечером, делать было нечего….

Камиль пел, Данил молчал, Никита на роликах гонял,

Арина СМС писала, Святослав взял новую игру…

1ВЕД: В общем, все начнем сначала «Что»  и «Как» и «Почему»

РЕБ: Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?

РЕБ: Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?

РЕБ:А я давно уже знаю. Я не сплю в тихий час, а мечтаю великим футболистом стать.

РЕБ: А  я бизнесменом буду, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю. Папе – «Джип» покруче!

РЕБ: Бизнесменом хорошо, а президентом лучше. Буду получать презенты, Страною буду управлять. всем зарплаты прибавлять

РЕБ:А я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты все давать.

РЕБ: А вот  когда я подрасту  , сразу замуж я пойду!

Мужа выберу как папа, чтоб встречал меня у трапа.

Ах, забыла вам сказать, в небе буду я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

РЕБ: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили.

ВСЕ: На сто процентов ты права, детский сад и школа всему голова.

1 ВЕД: А вот наши девочке хотят нам поведать  о своих желаниях.

Песня «Три желания!»

1Вед. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть…И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса?

2ВЕД: В этом деле нам поможет лишь великий чародей.

Только где же найти такого, подскажите мне скорей!

(заходит Волшебник – Недоучка, поет первый куплет своей песни)

ВОЛШ: Привет, привет, привет! Кто тут мага, великого чародея искал? Я к вашим услугам!

2ВЕД: Вы настоящий волшебник?

ВОЛ: Да, самый-самый, настоящий! Настоящее и не бывает! Вот какое волшебство вам надо совершить?

2ВЕД: Мы хотим попасть в будущее, и узнать исполнятся ли мечты наших ребят, и кем они станут?

ВОЛШ: А –а! Так это мы и без путешествия в будущее узнаем.

2ВЕД: Как?

ВОЛШ: Есть у меня два волшебных цветка. Оторвешь лепесток и узнаешь кем станешь. (достает цветы)

Ты лети, лети, лепесток, через запад на восток,

Через север через юг, землю облети вокруг.

Лепестки разносит ветер, кем же станут наши дети?

ИГРА   «ГАДАНИЕ  НА  РОМАШКЕ»

(в игре все перепутывается: мальчики выбирают женские профессии, девочки – мужские)

2ВЕД: Нет, что-то твои цветы все перепутали.

ВОЛШ: Мои цветы не могли ничего напутать.

2ВЕД: Если ты настоящий волшебник, отправь нас в будущее, и мы проверим.

ВОЛШ: Хорошо, хорошо! Где моя волшебная палочка? (достает)

Внимание! Отправляемся в будущее!

(говорит заклинание, звучит  таинственная музыка, с разных сторон появляются 2 старика – переодетые мальчики выпускники, встречаются)

1ДЕД: Камиль, сколько лет, сколько зим!

2ДЕД: Здравствуйте, что-то я вас не припоминаю.

1ДЕД: Ну как? Я же Азат. Помнишь, в школе вместе учились, да и в садик вместе ходили.

2ДЕД: Камиль, друг! Не узнал я тебя. (садятся  на  скамеечку)

1ДЕД: А помнишь, как мы в школе……

2ВЕД: Да что в школе! Вот детсадовское время – самое золотое было. Сколько всего интересного…….

1ДЕД: Да, пришли мы в садик малышами, 2 годика было нам тогда. Порою так хотели к маме, даже ревел я иногда!

2ДЕД:А помнишь, как не любили пить мы молоко? Сейчас бы выпил литра два, только вот никто не дает.

РЕБ: Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

РЕБ: Даже маленький ребенок с детства очень-очень рад,

Что попал почти с пеленок он в хороший детский сад.

Песня « Ах. как хорошо»

1ДЕД: А помнишь как весело играли, дружно песни распевали?

2ДЕД: А танцевали? Вот бы сейчас пуститься в пляс.

1ДЕД: Эх! Так давай вспомним былое и тряхнем стариной!

2 Дед: Әйдәле биеп алыйк!

ТАНЕЦ    «Татар егетләре биюе»

(в конце танца кряхтя, держась за поясницу садятся на скамеечку)

1ДЕД: Ай-ай-ай! Спина моя!

2ДЕД:Ай-ай-ай! Аякларым!

1ДЕД: Совсем постарели. Да и силы не те!

2ДЕД: А помнишь воспитателей наших?

1ДЕД: Как же их забыть! Какие они добрые были, да и нас они очень всех любили.

РЕБ: Воспитательницы наши, просто супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотрите-ка на  нас.

РЕБ: Нарядные перед вами стоим, выразить мы благодарность хотим.

Самым внимательным, добрым самым нашим милым воспитателям!

ПЕСНЯ  «ВОСПИТАТЕЛЬ»

1ДЕД: Да, было время золотое.

2ДЕД: Да уже они прошли!

(уходят)

2ВЕД: Волшебник, ты куда нас привел?

ВОЛШ: Как куда? В будущее!

2ВЕД: В будущее, только уж очень далекое. В это время наши ребятишки уже старенькими стали. И очень трудно здесь понять кем они стали.

2ВЕД: Что-то мне вызывает подозрение, что вы великий чародей.

ВОЛШ: Как вы можете в этом сомневаться. У меня даже диплом есть. (показывает)

2ВЕД:(читает) Колдовство -2. чтение волшебных книг – 2, заклинанья – 1, белая магия – 2, верховая езда на метле – 1. Ой волшебник, как же ты учился?Стало быть, ты волшебник – недоучка и в школу ты ходить не любишь.

ВОЛШ: Точно! И вам ребята советую: в школу не ходите, лучше дома посидите. И уроки не учите, лучше двойки получите.

2ВЕД: Ну нет, наши ребята двойки получать не будут.

ВОЛШ: А давайте проверим.

Игра «Перепрыгни двойку»

Волш. Ну молодцы, двойки не будут получать, а какие оценки они будут получать?

1ВЕД: Только 5 и 4. Вот посмотри как ребята стараются получить пятерку.

ИГРА  -  «Достань себе «5»

ВОЛШ: Но чтобы 5 получать, надо будет меньше гулять, и больше заниматься.

2ВЕД: Да наши ребята все будут стараться, ну и конечно чтобы не болеть и не робеть гимнастикой заниматься. Правда, ребята?

ВОЛШ: Ну сейчас проверю.

Танец «Ритмическая гимнастика»

ВОЛШ: Да не смогут они все на пятерки учиться.

1ВЕД: А если им будет трудно, родители помогут.

ВОЛШ: Вы, дорогие родители, готовы деткам помочь? Сейчас проверим вашу готовность.

1ВЕД: 1,2,3,4,5! Начинаем мы играть.

1Вед. 1.Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы: (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик,  дедушка, бабушка…)

1ВЕД: Обязанности мы распределили. Ну, а нам сейчас, что делать. Как попасть на лет 20 назад.

ВОЛШ: Попробуем.

1ВЕД: Только смотри ничего не перепутай.

(волшебник крутит палочку по разному вспоминает как колдовать, ведущие пытаются ему помочь звучит таинственная музыка, волшебник и ведущие кружатся)

СЦЕНКИ   О  ПРОФЕССИЯХ

БИЗНЕС   ЛЕДИ:

Вот я – и Бизнес Леди, девчонка просто класс!

Важные решения принимаю каждый час!

У меня бизнес процветает и об этом каждый знает.

Будет моя фирма расти и процветать,

И родному саду материально буду помогать.

(звонит   телефон)

Ой, извините! (в трубку) Алло!____________  вас слушает!

Прибыли гости из-за рубежа? Бегу-бегу!

Извините. Тороплюсь. Надеюсь с вами встретимся когда-нибудь. (убегает)

ДОКТОР:

Лучшей профессии нет для меня.

Стал известнейшим доктором я!

Никто не боится больницы, все ко мне идут лечиться!

БОЛЬНОЙ. Доктор, зуб тревожит мой. Не могу ни пить, ни есть,

Не могу ни лечь, ни сесть.

Ноет зуб мой целый день, от него уже мигрень.

ДОКТОР. Не волнуйтесь, успокойтесь, я прошу не беспокойтесь.

(смотрит зубы больного)

Я скажу, что зуб ваш ест гадкий страшный кариес!

Вот рецепт мой и совет: меньше кушайте конфет!

По утрам и вечерам чистить зубы нужно вам!

Зубам давайте тренировку: грызите каждый день морковку!

БОЛЬНОЙ. Спасибо, доктор. Мое почтенье и признанье.

ДОКТОР. Прием окончен, до свиданья!

ВОЛШ: Ну что, исполнил я ваше желание? Узнали кто кем стал?

1ВЕД: Да, большое спасибо.

1ВЕД: А сейчас пора возвращаться.

1ВЕД: Только смотри, ничего не перепутай.

(волшебник повторяет заклинание, звучит музыка, заходят малыши)

1МАЛЫШ: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Мы ребята малыши, всех поздравить вас пришли.

2МАЛЫШ: Мы чуть-чуть моложе вас, хоть бы вырасти скорей!

Провожаем в первый класс, мы больших своих друзей!

3МАЛЫШ: Ведь недавно вы, ребята, тоже были дошколята.

Маленькие,  озорные, неумелые, смешные.

4МАЛЫШ: Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

5МАЛЫШ: А от нас на прощанье примите танец в подарок

ТАНЕЦ   МАЛЫШЕЙ

ВОСПИТАТЕЛЬ  МАЛЫШЕЙ:  Разрешите на прощанье всем нам вместе пожелать: Детский сад не забывайте. и учитесь лишь на «пять»! (уходят

2ВЕД: Волшебник, ты опять все перепутал.

ВОЛ: Ничего я не перепутал. Вы просили вернуться в прошлое. Вот я вас и вернул.

2ВЕД: Ты нас вернул в то время, когда наши ребята были совсем маленькими. И они сами поздравляли других выпускников.

РЕБ: Да, пролетели года, промелькнули. Вот какими мы большими стали.

А ведь были тоже такими – неумелыми и чуть смешными.

2ВЕД: Ребята, а может останемся в этом времени. И в школу не надо будет уходить. Еще 4 года в садике побудете.

ДЕТИ: Нет, нас школа ждет, мы хотим учиться.

ВОЛШ: А игрушки. Они ведь останутся здесь.

РЕБ: Последний день в саду, последнее прощанье…

Игрушкам дорогим  мы скажем «До свиданья!».

РЕБ: Не грустите, игрушки, что пора нам прощаться.

С вами дети другие будут играть.

РЕБ: А нам нужно серьезно заниматься.

С грустью будем всегда мы о вас вспоминать.

Песня   «ПРОЩАЙТЕ   ИГРУШКИ»

1ВЕД: Ну что, ребята, не передумали остаться? Раз так, волшебник верни нас в год.

ВОЛШ: Ничего не получиться. Я все заклинания которые знал уже испробовал. Придется  здесь остаться.

1ВЕД: А ты постарайся, вспомни.

ВОЛШ: Да чего вспоминать. Я его совсем не учил. Лень было.

1ВЕД: Что же нам делать? Как нам быть?

ВОЛШ: Есть одно средство. Только вряд ли что получиться. Я ведь читаю еле-еле, а слова составлять из букв совсем не умею.

1ВЕД: Так давай мы тебе поможем.

(волшебник достает большие тапочки)

ВОЛШ: Вот волшебные тапочки, на них есть буквы. Как только из этих букв составите два слова, сразу вернетесь в свое время.

1ВЕД: Ребята. сможем помочь Волшебнику?

ВОЛШ: Погодите. Нельзя рисковать. Если слово составим не правильно, волшебная сила исчезнет. Да и тапочки большие, с ног ребятишек слетят.

1ВЕД: Тогда нам помогут наши родители!

ИГРА   «ВЕСЕЛЫЕ    ТАПОЧКИ»

(в конце как составили слова «Школа», «Парта», звучит таинственная  музыка)

ВОЛШ: Ура, у меня все получилось!

1ВЕД: Волшебник, это у тебя получилось?

ВОЛШ: Простите, это у вас все получилось. Спасибо вам.

2ВЕД: И мы надеемся, что ты все понял. Советуем вернуться в школу волшебников и серьезно заняться учебой. А то так и останешься недоучкой.

ВОЛШ: Да я прямо сейчас побегу. Еще успею на урок заклинания. До свидания ребята! Успехов вам в школе.   (убегает)

2ВЕД: ________(имя ребенка), ты чего загрустила?

РЕБ: Как сегодня грустно в зале, расстаемся  мы  с друзьями.

РЕБ: _______,не грусти, будем мы долго еще дружить.

Будем все вместе в гости  в садик приходить.

Ребята: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Источники: http://vk.com/id164551063, http://bratsk.com/news/obshchestvo/136315, http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie//04/24/stsenariy-vypusknogo-puteshestvie-vo-vremeni

Категория: Новости города | Добавил: bratsk-3953 (10.07.2015)
Просмотров: 381 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Братск — город в Иркутской области России со статусом городского округа[2]; административный центр Братского района Иркутской области[3] (в состав муниципального района не входит).

Братск Расположен на берегах Братского и Усть-Илимского водохранилищ, образованных на реке Ангаре.

Братск представляет собой агломерацию рассредоточенных жилых районов, разделённых значительными лесными массивами и водными пространствами.

Сайт города Братск
Новости, события, работа, погода и т.д.