Главная » Статьи » Обо всём

Вячеслав Робертович Шнейдер Братск
вячеслав робертович шнейдер братск

Шнейдер Вячеслав Робертович

По данным ЕГРЮЛ и Статрегистра, Шнейдер Вячеслав Робертович является учредителем компании ЗАО ЭПС , г. Братск, Иркутская область. Данная информация получена на основе анализа открытых источников, может являться устаревшей, не нарушает 152-ФЗ О персональных данных согласно ст. 6 129-ФЗ О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей .

  • Окунев Сергей Александрович
СПК ЕМУРТЛИНСКИЙ , п. Емуртлинский
  • Павловский Игорь Александрович ООО ИМПУЛЬС , г. Москва
  • Еремян Епраксия Андраниковна ООО ФЕНИКС , рп Касторное
  • Компания ВИВИАНА ИНВЕСТМЕНТС ЛТД (VIVIANA INVESTMENTS LTD) ООО ДЖИ ЭЛ ЭН-ИНВЕСТ , г. Москва
  • Брагин Алексей Юрьевич ООО АВТОГРАФ-ПРИНТ , г. Новосибирск
  • Коцюкевич Андрей Игоревич ООО АНАЛИТИК-ДМ , г. Москва
  • Метрешов Дмитрий Николаевич ООО ЧОП МЕДВЕДЬ , Каширский район
  • Бурнашова Ирина Михайловна

    Долгосрочная целевая программа Иркутской области «Стимулирование жилищного строительства в Иркутской области на - годы»

    Директор института архитектуры и строительства НИ ИрГТУ Виктор Романович Чупин:

    - По программе видно, что наше руководство области обратило внимание на кадровую политику в области жилищного строительства. И не просто обратило внимание, но и предложило комплекс некоторых мероприятий, чтобы стимулировать закрепление кадров, готовить специалистов предметно для строительных компаний и выделило на это определенные деньги. Если будут выработаны механизмы реализации этой программы, то, конечно, она будет работать.

    Начальник отдела по градостроительной деятельности администрации Шелеховского городского поселения Александра Петровна Бабошина:

    - Программа будет работать, если её продвигать, иначе она так и останется на бумаге. У нас в городе мало земельных участков для отвода под строительство жилья. Есть генеральный план Шелеховского городского поселения, но проект правил землепользований и застройки пока на стадии завершения. Другая проблема: инвесторы строят дорогостоящее жильё, оно не востребовано. Нужно уменьшить стоимость квадратного метра и сделать доступной ипотеку. Тогда жилищное строительство будет развиваться по-настоящему, на что и нацелена долгосрочная целевая программа.

    Начальник управления строительства, архитектуры и инвестиционной политики администрации Тайшетского района Роман Константинович Евстратов:

    - В целом, Программа значимая, четко расписанная, она должна работать. Но меня смущают суммы предполагаемых поступлений из местных бюджетов муниципальных образований на реализацию её мероприятий. Например, для нашего района такие объемы софинансирования не соизмеримы с доходной частью местного бюджета. В год мы можем выделять на эти цели не более 10 млн руб. и это при самом благоприятном раскладе.

    Заместитель мэра г. Братска по городскому хозяйству и строительству Вячеслав Робертович Шнейдер:

    - У нас в г. Братске сейчас нет серьезных ресурсов, чтобы поддерживать жилищное строительство. До 2008 г. мы начинали активно заниматься развитием ипотечного кредитования, долевого строительства, возводились и реконструировались дома для бюджетников. С наступлением кризиса всё остановилось, и до сих пор выйти на докризисный уровень мы не можем. «Вторичка» сегодня дешевле, и это тормозит возведение новостроек. Надеемся, принятая областная программа «Стимулирование жилищного строительства …» изменит эту ситуацию.

    Генеральный директор Исполнительной дирекции Союза строителей Иркутской области Сергей Савельевич Вахонин:

    - Долгосрочная целевая программа «Стимулирование жилищного строительства в Иркутской области на - годы» - хороший, нужный документ для развития строительного комплекса и строительства жилья на территории Приангарья. В соответствии с названием программы всё в ней направлено на стимулирование: привлечение средств из федерального бюджета, из областного бюджета, средств инвесторов, ипотечное кредитование. Если чего-то там не хватает, то программа, в принципе, поддается корректировке.

    Эта программа утверждена и в Министерстве регионального развития РФ, и мы имеем все возможности, чтобы приступить к её реализации. Это значит выйти к г. на 1 млн 250 тыс. кв. метров жилья в год, а в течение ближайших пяти лет построить 5 млн кв. метров жилья. Это большая задача, но для строительного комплекса Иркутской области она, наверное, была бы по плечу. Но как мы возьмём старт – так и получим результат. К сожалению, на мой взгляд, старт слабоватый. И первая причина – недостаточная информированность о программе, тех, кого она касается напрямую, её участников. А это строительный комплекс, бизнес-структуры всей территории, муниципалитеты и те люди, которые здесь проживают.

    Другой причиной считаю слабую организацию продвижения документа. Первым шагом было распоряжение губернатора о создании рабочей группы по реализации этой программы. Но у рабочей группы план дальнейших действий, похоже, отсутствует. Из-за «задержки на старте» сложно двигается каждая из составляющих программу подпрограмм. Хотя что-то делается уже по подпрограммам «Кадровое обеспечение задач строительства …», «Развитие промышленности строительных материалов и стройиндустрии …», но вот подпрограмма по развитию застроенных территорий, можно сказать, вообще не идёт.

    Если сейчас рассматривать, что на самом деле сделано, то у нас есть всего 2 проекта. С натяжкой, но в большей степени можно говорить о проекте застроенных территорий, который обозначен в Октябрьском районе г. Иркутска. В меньше степени можно говорить о проекте «Малая Еланка», поскольку, действительно, должен быть детально разработанный проект. Но этих двух проектов крайне мало для того, чтобы программа по-настоящему заработала.

    Сам себе юрист

    Сайт «Коррупции.нет» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-38043 от 19 ноября 2009 года.

    Учредитель: ООО Медиа-группа Сфера влияния

    И.о. редактора: Денис Хаджинов

    Адрес редакции: 656011, г. Барнаул, пр. Ленина, 151г

    Телефон редакции: 8 (3852) 22-64-52

    Лица, являющиеся источником информации, несут полную ответственность за точность приведенных фактов.

    Все права на материалы, опубликованные на сайте www.corrupcia.net, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании материалов www.corrupcia.net активная ссылка на источник обязательна.

    Рекламируемые товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Материалы с пометками На правах рекламы публикуются на коммерческой основе.

    ШНЕЙДЕР ВЯЧЕСЛАВ РОБЕРТОВИЧ

    Заместитель главы администрации по городскому хозяйству и строительству города Братска (2006). Председатель аукционной комиссии Kомитета по градостроительству. В апреле 2003 года был назначен директором МУП №3 ЖКХ Братска (ликв:01.09.2006). В последствии стал руководителем ООО «Падунская коммунальная компания», созданное в январе 2004 года для обслуживания жилфонда на базе МП № 3. Возглавлял ООО «СТК» (Сибирская техническая компания).
    Основные направления деятельности заместителя главы администрации по городскому хозяйству и строительству:
    1) организация обеспечения бесперебойной и устойчивой работы всех объектов муниципального хозяйства.

    2) организация и координация деятельности подведомственных органов администрации города Братска по разработке и реализации городских целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса по участию города Братска в муниципальных, областных и федеральных программах

    3) организация подготовки жилищно-коммунального хозяйства города Братска к стабильному функционированию в осенне-зимний период

    4) реализация на территории города Братска основных направлений тарифной политики администрации города Братска на услуги жилищно-коммунального комплекса

    5) выработка основных направлений деятельности администрации города Братска в области градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства

    6) координация деятельности предприятий, осуществляющих содержание, ремонт и строительство жилищного фонда и объектов коммунального назначения, дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения города Братска, санитарного содержания территории города Братска

    7) формирование заявок в областные и федеральные целевые программы по инвестиционным проектам в сфере капитального строительства и капитального ремонта для получения областного и федерального финансирования, контроль за их прохождением

    8) организация формирования программ ремонта и реконструкции объектов городской инфраструктуры, проезжей части дорог и улиц, благоустройства территории города Братска

    9) организация и контроль за мероприятиями по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере города Братска

    10) координация взаимодействия организаций, участвующих в строительстве объектов жилищно-гражданского назначения

    11) организация взаимодействия администрации города Братска с банковскими учреждениями в области ипотечного кредитования при строительстве нового жилья для населения города Братска в рамках реализации федеральных, областных и муниципальных жилищных программ

    12) руководство вопросами реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Братска

    13) иные в соответствии с правовыми актами главы администрации города Братска.

    Заместитель главы администрации по городскому хозяйству и строительству осуществляет координацию и контроль за деятельностью:
    1) комитета по градостроительству администрации города Братска

    2) комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации города Братска.

    В 2006 году, при администрации Сергея Серебренникова назначен заместителем главы администрации по городскому хозяйству и строительству.

    Привлечение дополнительных средств в бюджет и активная социальная политика - главные направления работы городской администрации.

    Елена Гольцварт и Марина Зубакова пригласили журналистов, чтобы подробнее рассказать о структуре администрации, новых назначениях и мотивах, объясняющих выбор конкретных людей.

    Сформированный состав руководства администрации выглядит так:

    Елена Викторовна Гольцварт, глава администрации города, тел. приемной 349-010

    Марина Александровна Зубакова, первый заместитель главы администрации по социальным вопросам, тел. приемной 349-040

    Вячеслав Робертович Шнейдер, заместитель главы администрации по городскому хозяйству и строительству, тел. приемной 349-090

    Иван Викторович Бойко, заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации, тел. приемной 349-020.

    Новое имя – Иван Бойко, поэтому журналистов в первую очередь заинтересовало это назначение.

    Понятно, что все решения по структуре и персоналиям принимает глава администрации. Вот комментарий Елены Гольцварт :

    - До недавнего времени руководитель аппарата (или управляющий делами) администрации имел статус первого заместителя, обязанности которого делали его отчасти политической фигурой, отчасти хозяйственником и администратором, формирующим аппарат. У нас в аппарате два управления: предоставления муниципальных услуг и организационно-контрольное. В последнем сосредоточен документооборот, архив, АХО.

    Напомню, что в настоящее время работает государственная программа, в рамках которой идет создание функциональных центров предоставления госуслуг. В рамках реализации программы органы местного самоуправления обязаны утвердить перечень муниципальных услуг, что мы и сделали… Следующий шаг: мы должны разработать административные регламенты, которые содержат ответы на ряд вопросов. Как предоставляется та или иная услуга? Кем? Какие документы необходимо представить, чтобы ее получить, в какой срок и как нужно обработать документы. Свод административных регламентов позволит определиться и с численностью работников администрации.

    Еще летом родилась идея создать «одно окно» администрации или Центр предоставления муниципальных услуг. Он многофункционален и должен строиться по тому же принципу, что и электронная приемная президента: есть зоны информирования, документооборота, взаимодействия с другими органами власти. Центр позволит избавить посетителей от сбора справок: этим займутся сотрудники Центра. Разработан проект реконструкции пристройки здания администрации под Центр, при этом мы хотим сделать все, чтобы обращающиеся к нам забыли про очереди.

    Создание «одного окна» администрации устраняет и некий элемент коррупционности, поскольку нет непосредственного контакта посетителя с тем лицом, которое принимает решения.

    Мы искали человека, который сумел бы реализовать новую идею. Подчеркну в его деятельности важность юридического направления: правовое управление расширилось, поскольку есть постоянная необходимость принятия новых нормативных актов, а не только отстаивать интересы в суде. Для руководства этой работой был привлечён Иван Викторович Бойко. Он прекрасно знает структуру администрации, неплохой юрист с хорошим образованием.

    - Охарактеризуйте двух других заместителей.

    - Повсеместно у органов местного самоуправления приоритетным направлением деятельности является социальная политика. Именно поэтому заместитель по социальным вопросам Марина Зубакова имеет статус первого заместителя. У Марины Александровны большой организационный опыт, она исключительно работоспособна. В трудной ситуации она умеет решать проблемы эффективно и быстро. Отлично владеет собой. Вячеслав Робертович Шнейдер – зам. главы по градостроительству и городскому хозяйству. Руководитель должен искать возможность участия города в различных федеральных программах и проектах, чтобы привлечь деньги.

    Особо отмечу, что комитет ЖКХ возглавила Ирина Владимировна Крачевская, которая ранее в профильном комитете очень плотно занималась вопросами реформирования муниципальных финансов, участвовала во всех заявках, была начальником экономического отдела ЖКХ, замом по экономике департамента образования. Ее назначение обусловлено тем, что изменились функции комитета ЖКХ. Непосредственно вопросы территорий решаются в округах, а комитет ЖКХ должен способствовать привлечению финансов в город. Составить заявку, сосчитать, спланировать, поехать с ноутбуком в командировку, представить заявку, внести поправку – вот сегодня функции комитета ЖКХ.

    - Итак, в администрации заняты все ключевые должности?

    - В принципе, да. Хотя остаются две вакансии: руководителя департамента по обеспечению безопасности населения и заведующего отделом мобилизационной подготовки. Последний выделен в отдельную структуру в связи с непростой политической ситуацией в стране. Департамент безопасности имеет три отдела: правоохранительной работы ГО и ЧС, пожарной безопасности экологии, поскольку осенние пожары показали, что состояние окружающей среды имеет непосредственное отношение к понятию безопасность. Братский лесхоз сейчас находится в департаменте безопасности в отделе экологии.

    - Давайте уточним: кто находится в непосредственном подчинении главы администрации?

    - На главу выходят все территориальные округа, два департамента – безопасности и мобподготовки, три комитета – финансов, экономики, КУМИ, перед которыми ставится общая задача: наполнение бюджета. Татьяна Евгеньевна Алексеева возглавляет комитет финансов, Лариса Николаевна Урезалова - комитет экономики, в функционал которого добавились некоторые важные задачи, и, в частности, по привлечению в город инвестиций.

    Пискунова Марина Григорьевна возглавила КУМИ. Мы хотим от этого комитета доходов. Его задача не продавать имущество, а увеличивать доходы бюджета, исправно и вовремя собирая арендную плату и платежи за землю. Пискунова имеет экономическое образование и большой опыт работы.

    Все остальные департаменты, комитеты и отделы сложились давно, работают слаженно. Я уверена в работоспособности и профессионализме руководителей социально значимых направлений.

    - Есть еще два важных назначения – на должности заместителей председателей комитетов Падунского и Правобережного округов по работе с населением.

    - Территориальные органы в первую очередь контактируют с населением, поскольку именно туда идут люди со своими проблемами. Сократить в этих не самых простых округах должность заместителя по работе с населением – это ошибка. В Правобережный округ назначен Евгений Владимирович Гудков, который имеет колоссальный опыт работы с населением. Он хорошо знает округ, поскольку там родился, практически сразу же у него появились мысли об организации зеленых зон, установке малых архитектурных форм и т. д. Подчеркну: это самый проблемный округ, поэтому новичка туда не поставишь.

    Зинаида Витальевна Дягилева назначена в Падунский округ. Она также знает округ, весь спектр вопросов и проблем, поскольку работала в этом округе с 2006 года.

    Проблема, с которой мы сталкиваемся постоянно: нет перспективного кадрового резерва муниципальных служащих, поэтому особую актуальность приобретает работа с молодежью.

    Заведующим отделом молодежной политики назначен Константин Владимирович Елсуков. Когда мы внесли наше предложение о новой структуре администрации в Думу, то в процессе обсуждения появилась идея выделить отдел в самостоятельную структуру, подчеркнув его значимость.

    Надо больше внимания уделять молодежи, если хотим, чтобы она не уезжала из города. Мы намерены сохранить за отделом помещение на ул. Кирова, хотя это затратно, усилить финансово. Елсуков молод, поэтому как никто понимает, что молодежи нужно. У него есть опыт успешной реализации молодежных проектов, его знает широкий круг молодежи, он энергичен. Образование высшее, участник КВН. При встрече с ним мы с Мариной Александровной убедились, что у него есть масса идей. Уже можно сказать, что в отделе все всколыхнулось и пришло в движение.

    Марина Зубакова о молодежи

    - Сегодня нет инфраструктуры, которая бы проводила молодежную политику. Это главная беда. Хотя, я уверена, если поискать, то во всех округах можно найти бесхозные помещения вроде «Факела» в Энергетике, которые могли бы стать местом встреч молодежи… Отдел по делам молодежи предложил создать Центр молодежных инициатив в статусе автономного учреждения, написана программа. Считаю, что отделу сейчас необходимо организовать мониторинг всех грантовых программ, которые есть в РФ, чтобы привлечь деньги. Они должны уметь разработать проект программы, сделать его презентабельным. В планах отдела создать ресурсный центр «Братск молодежный» и сайт, где будет копилка всех молодежных проектов по разным направлениям, чтобы инвесторы могли в любой момент познакомиться с ними. Кроме того, есть намерение создать Молодежную биржу труда в сотрудничестве с Центром занятости.

    … и о социальной политике

    - Подчеркну: наше управление не дублирует функции территориального отдела областного управления соцзащиты. Причина для его создания достаточно веская. Анализ показал, что около 200 миллионов в год город тратит на всякого рода социальные выплаты, компенсацию льгот и адресную помощь. Теперь это все вверено В. Л. Фроленкову, который возглавил управление социальной политики. В управлении есть отделы субсидий ЖКХ, социальных выплат и отдел социальных программ и проектов (начальник — Галина Артименко). В структуре последнего работает и специалист по защите прав потребителей. Долгое время вакантной была должность зама Галины Васильевны Артименко, но теперь специалист найден — Елена Рахманова, которая ранее возглавляла отдел по делам молодёжи. Будучи заместителем руководителя отдела социальных выплат и социальных программ, Елена Викторовна займётся анализом работы трех комиссий по делам несовершеннолетних, решением вопросов по жилью для сирот, профилактике социального сиротства и другими вопросами.

    Работы в социальном управлении очень много, поскольку каждый день приносит новые проблемы. Хотелось бы, чтобы эта структура работала более эффективно, необходимо разработать регламент под каждую выплату. Право граждан на выплаты должно трактоваться единообразно, ведь за всем этим стоят бюджетные деньги. Сейчас практически все уже приведено в соответствие.

    Мы проанализировали все обязательства, которые муниципалитет взял на себя, и убедились, что мы никогда не уйдем от решения социальных проблем, несмотря на то, что законом 131-ФЗ все социальные обязательства переданы на региональный уровень. В конечном итоге наша деятельность должна дать эффект экономии городских финансов, поскольку там, где есть ясность и порядок, не бывает стихийной и бесконтрольной траты средств.

    Сегодня я могу сказать, что появился механизм, который стал работать, машина пошла.

    Источники: http://uchcom.biz/view/2331570, http://www.soyuzstr.esip.ru/news/68/, http://www.corrupcia.net/azbuka/sh/SHneyder_Vyacheslav_Robertovich_90.html, http://imenabratska.ru/shnejder-vyacheslav-robertovich/, http://ex-press.org/administratciia-bratska/glavnye-napravleniia.html

  • Категория: Обо всём | Добавил: bratsk-3953 (24.08.2015)
    Просмотров: 866 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Братск — город в Иркутской области России со статусом городского округа[2]; административный центр Братского района Иркутской области[3] (в состав муниципального района не входит).

    Братск Расположен на берегах Братского и Усть-Илимского водохранилищ, образованных на реке Ангаре.

    Братск представляет собой агломерацию рассредоточенных жилых районов, разделённых значительными лесными массивами и водными пространствами.

    Сайт города Братск
    Новости, события, работа, погода и т.д.