Главная » Статьи » Обо всём

Вызвать Сантехника Братск Падун
вызвать сантехника братск падун

Добро пожаловаться: в Падуне на Гидростроителей, 39, неделю не работает канализация! 16+

В рубрику Добро пожаловаться сегодня позвонили жители Падуна. В двухэтажном деревянном доме уже неделю не работает канализация. Жители уже отчаялись дождаться помощи. В ситуации разбиралась Мария Глушенко.

В Падуне на Гидростроителей, 39, беда локального масштаба! Уже неделю не работает канализация. Жители забыли о благах цивилизации.

Вызвала аварийку , и они приехали. У них даже этот шланг, трос, сломался, даже вытащить не могли. Чинили-чинили. Сказали, что всё это бесплатно, звоните завтра. То, что общий засор идёт. Потом утром сантехники приехали. И они полазали, посмотрели. Сказали, что надо центральную трубу эту чистить там. Центральная находится у соседки , - рассказывает Оксана, пострадавшая.

Соседка и рада бы пустить сантехников, да ключ потеряла.

- Вот это окно на первом этаже - единственный способ проникнуть в квартиру, где засорилась канализация. К слову сказать, и сама хозяйка квартиры пользуется этим входом. Однако сантехники напрочь отказываются.

Сантехники и рады бы помочь, но требуют входа через дверь. Но для этого нужно вызвать полицию. Жильцы звонили и туда. Полицейские вроде тоже не отказывают, но это в их обязанности не входит. И спасатели на страже - готовы спилить дверь. Но денег на установку новой у хозяйки нет. Неудобства с канализацией терпит.

У меня по порог дерьма чужого, полный унитаз воды. Ключ утерян, в окно, они сказали, не полезут. Мы тонем. Седьмая квартира у нас периодически кидает презервативы. Хотя говорила, что даже бумажку туалетную, мальчики, кидать не надо , - говорит Юлия, входит в квартиру через окно.

Сегодня мы позвонили в домоуправление: У вас сейчас два выхода - либо ждать, что ответит администрация, либо скидываться и спиливать ей, на фиг, двери. И ставить новые. Вот и всё .

Дождаться ответа от администрации у пострадавших времени нет. Шутка ли, терпеть неделю.

Отпросившись с работы на 2 часа раньше, я рванула в райсобес в пенсионный фонд решить один мелкий вопрос ***8210 о перечислении моей пенсии сразу на пенсионную карту, минуя сбербанк. Предварительно позвонив (чтобы зря не ездить в такую даль, из Гидростроителя в Падун), я проконсультировалась, какие документы и справки взять с собой. Мне вежливо сообщили обо всём и даже продиктовали часы работы – с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме пятницы. В пятницу работа заканчивалась в 16:45.

Сегодня вторник. Ну и погоду же я выбрала! Моросил мелкий холодный осенний дождь. Впрочем, это не я, а погода меня выбрала, потому что я уже наметила поездку на этот день. Приостановившись возле здания райсобеса, я посмотрела на расписание работы, на всякий случай сверив продиктованное мне по телефону, и, удовлетворённая, взглянула на часы: 16 часов 42 минуты, впереди больше часа рабочего времени. «В такую погоду народу не должно быть», ***8210 помечтала я. И точно. Открыв двери и зайдя в здание, довольно-таки старенькое, но аккуратное, я увидела столик с надписью «Дежурный».

Поздоровавшись с двумя дежурными, сидящими за этим столиком и спросив про 7-й кабинет, я услышала недовольный ответ: «Вы что тащитесь. Вы на время смотрели. Идут и идут без конца…». Моему удивлению не было предела. Поздороваться забыли…

В райсобесе я была 9 лет назад, когда оформляла пенсию. Я не успела даже ответить, что да! Я на время как раз и посмотрела. Мне вслед неслось это нелепое, недовольное бормотание. А ведь вежливые на вид женщины, встречающие посетителей. Я быстро прошла по маленькому, как мне уже показалось, убогому коридорчику, и остановилась перед кабинетом №7. У дверей никого не было. Посидев минут 10 на скамейке, я заглянула в кабинет, вежливо спросив: «Можно?» Успела заметить, что в кабинете 3 стола и три сотрудника, а по телефону сказали, что два. Так это ж ещё лучше и быстрее. Но не тут-то было! Сотрудница, за первым столом слева, грубо ответила: «Конечно, нет. » Я вновь пригвоздилась на скамейку и стала ждать. Передо мной из двери в дверь носились сотрудницы, бурча себе под нос: «Боже! До сих пор всё сидят и сидят!» «Это обо мне»,***8210 печально вздохнула я. Я сидела одна. Ах, да, в конце коридора сидел мужчина и тоже ждал. Это значит, и о нём тоже!

Минут через 15, эта самая сотрудница вышла ко мне: «Вы по какому вопросу?» Я объяснила, что мне нужно от их пенсионного фонда. «Зачем вам карта?» ***8210 спросила она. И, не дожидаясь ответа, продолжила, ***8210 храните деньги на сберкнижке…».

«Но…***8210 попыталась возразить я, ***8210 ведь сами же всех подсадили на карты, а теперь всё наоборот?»

«Банки наживаются, они имеют проценты от вас… зачем вам карта?» ***8210 снова забурчала сотрудница.

«Во-первых, она уже у меня есть…Я просто хочу, минуя банк, пенсию сразу перечислять на карту, зачем мне сбербанк?» ***8210 пыталась я отстоять своё право.

«С карт снимают деньги, вон сколько случаев, снимут и иди свищи, на сберкнижку перечисляйте», ***8210 не унималась сотрудница. Она долго еще доказывала и рассказывала про банковский наживной капитал, что всё это с нас они имеют. Видимо при приёме на работу ей не объяснили, что личные деньги каждого – это его личные деньги, и не следует указывать чужим людям ЧТО и КАК с ними делать…

Я уже стояла в кабинете возле её стола, она шустро нашла мою фамилию в компьютере. Я подумала, ну вот, наконец-то, дело сделаю. Но, посмотрев на мою фамилию, она, видимо, ничего более не увидела и велела подождать в коридоре. Я уже битый час находилась в этом пенсионном фонде. И это при отсутствии очередей, в пустом коридоре! И вот, дверь открылась, и меня пригласила другая сотрудница, сидящая за вторым столом. Я подала паспорт и напечатанный лицевой счёт моей пенсионной карты. Она уткнулась в компьютер и очень долго (мне показалось ***8210 целую вечность) молча набирала все мои данные, заполняла пустые клетки, высвеченные на экране. За это время я прослушала все домашние новости сидевших рядом сотрудниц, свободных от работы.

Время неумолимо приближалось к окончанию работы пенсионного фонда. Вдруг «моя» сотрудница ахнула и воскликнула: «Всё слетело!» Я смотрела на пустой экран и на зависший компьютер. Почему здесь все такие злые? И компьютер тоже? Сотрудница что-то пыталась сделать, безуспешно нажимая клавиши, пытаясь вернуть введённую информацию. Я ждала и опять слушала говор первой работницы, что завтра она займётся погребением. Я мысленно повторила это слово и вспомнила, что, пока я сидела в коридоре, вошедшая с улицы, спешащая женщина со свидетельством о смерти и со справкой на погребение, с моего согласия зашла в кабинет, и ей там сказали: «Приходите завтра к 10:00». И мне стало совсем непонятно, почему же погребением сотрудница займётся только завтра. Покойник ждать не может! Хотя, действительно, у него впереди – вечность…

Уловив на подсознательном уровне сигналы очаровательных работниц пенсионного фонда о конце рабочего дня и прекраснейшем завтрашнем дне, «Оставьте всё, как есть! Я больше к вам не приеду!» ***8210 сказала я и вышла из кабинета.

Это Братск! Это Россия!

Вот она, наша действительность.

Новости города

Краткий обзор обращений жителей города Братска в электронную приемную мэра города Братска со 2 по 10 декабря года

Со 2 по 10 декабря в электронную приемную мэра обратились 25 человека. Ответы направлены в адрес 14 жителей города Братска. Стоит отметить, что процент подготовленных ответов значительно увеличился, часть вопросов требуют более детального рассмотрения По-прежнему больше всего вопросов остается к сфере ЖКХ. Из 25 человек, обратившихся за помощью в приемную мэра, претензии к сфере жилищно-коммунального хозяйства имеют 8. Вызывают беспокойство у горожан вопросы транспорта и обустройства остановок. Снизилось количество обращений, которые касаются благоустройства территории города. Но больше всего на этой неделе претензий к тому, что в квартирах очень низкая температура.

Жительница города Братска обращается к мэру и пишет, что ей бы хотелось, чтобы лично он ей разъяснил разницу между муниципальным жильем и приватизированным. В обращении говорится: Понятно, что все общедомовые расходы оплачивает собственник жилья. Понятно когда в платежных документах ОДН есть у собственника приватизированного жилья, но почему в платежных документах у нанимателей жилья есть строка ОДН, как-то не совсем ясно. Собственник жилья установил в своих квартирах счетчики расхода горячего и холодного водоснабжения и платит за факт израсходованных ресурсов - это факт. А где установлены эти же счетчики в квартирах, принадлежащих КУМИ города Братска? Наниматель жилья платит за воду по нормативам, которые и так завышены. Вопрос не слишком ли много приходится платить нанимателю жилья, если учесть, что КУМИ свой жилой фонд годами не проверяет, не контролирует и никаких затрат на его содержание не несет? А увеличение стоимости за найм жилья, нужно полагать, увеличился на стоимость капремонта?

Юлия А. просит содействия в разрешении проблемы подачи тепла в доме. Она рассказывает о том, что «в течении семи последних лет жалобы на это неоднократно поступали от ранее проживавшего в этой квартире ее деда, ветерана Великой Отечественной войны Кузнецова Ф.В. который умер 18 ноября, так и не дождавшегося нормальных условий обогрева. Не раз делались замеры t, последний замер произведен – 19 ноября. Сейчас - t+14, и это с учетом работы обогревателя. По рекомендациям сотрудников сантехслужбы были заменены все радиаторы, но результата все равно нет. Я проживаю с ребенком, которому полтора года. Все платежи по коммунальным услугам оплачиваю своевременно. По моей заявке приходят сотрудники сантехслужбы - прогоняют воду, батареи нагреваются, но в течении 3х часов снова остывают. Почему никто и никак не может решить эту проблему? Убедительно прошу помочь».

Жительница поселка Энергетик также жалуется на низкий температурный режим в квартире. «С начала ноября года в моей квартире температура не поднимается выше +15С. Управляющая компания ООО ПКК еженедельно приходит, проверяет батареи, стояки, в подвале, задвижки, но не хватает параметров на границе. На мое обращение в Энергосбыт 3 декабря ко мне обещали отправить комиссию, но никто так и не пришел. Соседи соседних квартир тоже жалуются, что замерзают».

Еще один вопрос. И он снова касается холода в квартире. «Сергей Васильевич, здравствуйте! Решила обратиться уже к Вам, потому что наболело, - обращается к мэру жительница города. - Мы с семьей переехали жить в Братск семь лет назад, зимуем здесь восьмую зиму. И буквально можно посчитать по пальцам дни, когда у нас в квартире зимой было хотя бы более менее тепло. Вчера утром, 4 декабря, у нас температура в квартире была 16 градусов, при том, что на улице не так уж и холодно. Бьемся с недогревом каждую зиму, даже письмо писали всем домом. Года четыре назад у нас в квартирах проверили температуру, сказали, что действительно холодно, что-то поделали в подвале и стало не 12 градусов, а 16-18. Но это не нормально. У детей в комнате обогреватель не выключается, и спит ребенок под двумя одеялами. И дело тут в том, что батареи просто еле теплые, временами всего градусов 30-40. Так в нашем климате невозможно обогреться. Проживаем мы на Правом берегу в достаточно новых домах, которые называют финскими . Я обращалась к сантехникам, которые обслуживают наш район, и мне сказали, что во всех домах нашего района недогрев. На 45м микрорайоне в домах тепло (но у них другая ТЭЦ), а у нас вечно холодно. Мы устали мерзнуть каждую зиму. Просим Вас решить нашу проблему. Здесь живет очень много пожилых людей и семей с маленькими детками».

Жительница улицы Байкальской пишет, что уже не знает, в какие двери стучаться. «В моей квартире температура не поднимается выше 12 градусов, - рассказывает она. - Очень холодно, я постоянно болею. Коммунальные платежи я оплачиваю полностью и вовремя, но услуги получаю некачественные. Я проживаю в этой квартире с года. За это время неоднократно обращалась к сантехникам, к мастеру, но итогов никаких. Сантехники на мои вызовы уже перестали реагировать, они просто не приезжают. Очень вас прошу помочь. Заранее Вам благодарна».

А это просьба от жительницы с ул. Студенческой. «Вынуждена к вам обратиться повторно. Теперь уже обращаюсь не только от себя, но и еще от жителей соседних квартир.

Полотенцесушитель был горячим только три дня - после вызова аварийщиков в субботу 29 ноября. Сейчас он теплый, а утром 5 декабря был холодным. Снова из крана вместо горячей воды течет теплая вода. А у нас поставлены водяные счетчики. В квартирах холодно. Жители соседней квартиры, имеющие двух маленьких детей, обогревают свою квартиру с помощью электрообогревателей. Обращения (через электронный адрес ПКК) к главному инженеру ПКК, к мастеру участка, обслуживающему наш дом к изменениям не привели. Некоторые жители дома открывают форточки для проветривания квартир, а в это же самое время мы мерзнем. Просим принять кардинальные меры по отладке теплоснабжения наших квартир на весь отопительный сезон».

Следующее обращение от членов садово-огороднического товарищества «Спутник». «Мы проживаем в пяти домах, нас 8 человек, - пишут они. - Наш председатель считает, что мы ему должны деньги за электроэнергию. За зимние месяцы он получил от нас по 7000 рублей, кто-то заплатил даже больше. Но он считает, что этого мало, и поэтому отключил нам электричество. А ведь скоро Новый год! Как жить без электричества? Ни помыться, ни приготовить еды, потому что не набрать воды. Уже молчим про телевидение. За пять летних месяцев он собирает по 3 500 рублей, а туда входят - водоснабжение, электроэнергия, налог, охрана. За что с нас драть такие деньги? Не останьтесь безучастны к нашей проблеме».

Житель улицы Кирова пишет, что после того, как стали убирать в подъездах, стало чисто. Но в подъезде сдаются в наем две однокомнатные квартиры на втором этаже, и в подъезд стало страшно заходить. Вечно идут толпы молодых людей в эти квартиры, подъезд превратили в курительную, дым идет в квартиры, пьют пиво и вино. Сегодня днем сделал замечание, в ответ пошли угрозы. Просим у вас помощи, выселите этих людей, таких соседей нам не надо. У соседей есть маленькие дети, боимся за них».

БЛАГОУСТРОЙСТВО

Между тем, этой зимой находятся и такие граждане, которые беспокоятся о приближающемся лете. Жительница с бульвара Космонавтов просит разрешить проблему с тополями, растущими на территории школы №3 города Братска. Она считает, что необходимо вместо тополей посадить низкорослые деревья, или своевременно ухаживать за тополями, потому что они выросли уже выше третьего этажа жилого дома № 3 по бульвару Космонавтов. К тому же, летом от них летит пух в квартиру, и круглый год они загораживают свет».

Один из жителей города в своем обращении рассказывает о том, что в 22-ом микрорайоне по ул. Гагарина, д.5, расположено кафе Гюмри . К этому заведению, со стороны внутридворового проезда, была возведена пристройка, в которой позже открылся продуктовый магазин. Деятельность в нем осуществляет ООО Золотая долина . От лица жителей горожанин просит разобраться в законности строительства, т.к. наблюдая за всеми этапами стройки, у него возникли опасения на счет безопасности объекта. Кроме этого, построенный магазин практически перекрыл весь тротуар, и пешеходам теперь приходится обходить его через проезжую часть.

Вопрос по благоустройству. «Прошу обратить внимание на благоустройство 14 мкр. ближе к ул. Мира. Точнее к тому, что благоустройства там просто нет. Во дворе микрорайона находится детский сад №82, и со сторона домов по ул. Мира 54 и 56 к нему нет ни подъезда, ни подхода, и газона там тоже нет - просто укатанный грунт, т.к. машины подъезжают к детскому саду вплотную. Между детсадами №82 и №91 раньше был корт, а сейчас это заросший травой в летнее время и не освещенный зимой пустырь. Между детсадом №82 и школой N35 была специализированная площадка для занятий спортом и сдачи норм ГТО - сейчас здесь заброшенный пустырь. Все разрушено, а ничего нового не построено. По всему этому участку микрорайона пешеходный асфальт давно провалился. Как можно пройти от домов по ул. Мира 56, 54, 52, 50 к остановке (к магазину Кооператор ), если там вообще не асфальта? А ведь это почти центр города. Во дворе домов по ул. Обручева, 21, и ближе к дому по ул. Мира, 50, опять же находится неблагоустроенный пустырь. Когда власть наконец начнет заниматься благоустройством и асфальтированием дворов, а также расширением парковочных мест во дворах? Когда власть наконец начнет заниматься вопросами досуга детей и молодежи и будет строить корты и спортивные площадки взамен разрушенных? Почему на стороне ближе к ул. Депутатской было сделано благоустройство и построен небольшой парк с малыми архитектурными формами, а для другой части 14 микрорайона оставили только неблагоустроенные заросшие пустыри?»

Житель поселка Бикей спрашивает, будет ли ремонтироваться дорога Братск-Бикей? Он подчеркивает, очень плохая дорога и сплошные ямы.

Жительница ул. Приморской Ольга Е. пишет: «Возможно, новогодняя елка и должна светить и радовать жителей Братска не до 23 часов, а чуть больше. Но хотелось бы заметить, что в жилых районах Энергетика и Осиновки в центре не горит ни один фонарь. Может, стоит этим озаботиться? Все-таки дети ходят в школы, детсады, люди в темное время суток ходят на работу и с работы. А об общественном транспорте и об оплате, которая делится на дневное и вечернее время, говорить даже не хочется. В общем, проблем в Братске достаточно, а активности со стороны администрации не видно. И если вдруг вы соберетесь идти на второй срок в мэры, то, наверно, появится опять брошюрка, в которой в очередной раз нам какой-нибудь сотрудник БрИИ расскажет, как хорошо вы работали». Комментируя это обращение, стоит отметить, что глава города Сергей Серебренников был избран мэром совсем недавно. И поэтому замечания Ольги Е. по поводу брошюрки и БрИИ не корректны. Кроме этого, БрИИ на территории города не существует. Вполне вероятно, что жительница Братска не знала о том, что 14 сентября в городе проходили выборы мэра, и претензии предъявляла предыдущему руководству города.

Глава молодой семьи в обращении просит указать сроки подписания сертификатов молодым семьям. «Нам очень хочется встретить новый год в новой и своей квартире, квартира найдена, залог уже уплачен, заявка на ипотечный кредит подана. Всё держит только сертификат. Мы очень боимся не успеть купить квартиру, так как уже конец года, и федеральный бюджет может отозвать средства назад, и тем самым заморозит наш сертификат. Нам бы не хотелось ждать марта-апреля года, и платить деньги чужим людям, снимая жильё».

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Начинающий предприниматель КФХ просит разъяснить ему, почему в городе нет земли для ведения сельского хозяйства, и при этом правительство России говорит, что сельское хозяйство нужно поднимать. «Мне нужна земля для строительства свинофермы, - пишет он в обращении. -  Где мне ее взять? В Горстрое мне отказали, ссылаясь на то, что в Братске и Братском районе нет таких земель. Что мне делать? Закрывать дело или переехать в другой регион? Я в прокуратуру напишу и до губернатора Иркутской области достучусь, ведь мы не в мегаполисе живем, чтоб таких земель не было. Я уже написал президенту РФ, и в интернет напишу, и выложу видео разговоров с разными инстанциями. Прошу принять меры - долго ждать не буду. »

А вот еще одно обращение. «Здравствуйте! Прошу Вас издать Распоряжение для утверждения в городе Братске месячного проездного документа (проездного билета для основной массы граждан, которые не являются льготниками) по дачному маршруту №106 «Падун-Авиатор». Данный маршрут закреплен за МП АТП г. Братска. Это необходимо сделать по следующим причинам:

1. Это облегчит контроль и учет денежных средств, поступающих за оплату проезда, поскольку исключается возможность хищений и присвоений денежных средств работниками автотранспортного предприятия (кондукторами и иными). То есть, это выгодно, в первую очередь, органам местного самоуправления.

2. Это решит проблему наличия «сдачи» у кондуктора и сбора мелочи перед поездкой пассажирами для оплаты за проезд, в общем очень удобно и перевозчику и пассажиру. А поскольку весь дачный сезон года это проблема вызывала неудобства у не льготной категории пассажиров (и у меня, в том числе), то просто необходимо менять ситуацию к лучшему – создать проездной для всех не льготников, таким образом, пассажирам не придётся «собирать рубли в кучу» перед каждой поездкой.

3. Это может поспособствовать привлечению к садово-огородническому труду, а также к трудовому воспитанию и школьников, и студентов, поскольку проездной билет немного удешевит высокую стоимость проезда для молодежи (известно, что покупать проездной билет всегда выгоднее, чем проезд за наличные). Кроме того, пенсионеры (льготники) не хотят брать с собой на дачу своих детей школьников и студентов, так как стоимость проезда довольно высока.

Слышал, что Правительство Иркутской области выделило в году немалые денежные средства на развитие в нашем регионе садово-огороднических хозяйств. Сколько денег получил наш город на эти цели и на какие конкретно цели? Что сделано в городе Братске в году на эти деньги? Есть ли в этом плане развития такая цель - субсидирование стоимости проезда к дачным маршрутам для перевозчика (автотранспортных предприятий города Братска - МП АТП и других) и как продвигается работа на этом направлении в городе Братске?»

ОСТАНОВКА АВТОТРАНСПОРТА, МАРШРУТЫ

Жительница города Братска пишет: «Уважаемый Сергей Васильевич! Обращаюсь к вам в надежде, что дело наконец-то сдвинется с мертвой точки. В году в приемную мэра города Братска было направлено обращение с просьбой решить проблему остановки маршрута №15 Энергетик-Братск по ул. Курчатова возле шиномонтажного центра и напротив автозаправочной станции. Под этим обращением подписались довольно много граждан, т.к. в этом районе находится Братская районная больница, услугами которой пользуются не только жители района, но и жители Центрального и других округов города Братска, а также работники этого медучереждения, проживающие не в центральной части города, которые вынуждены добираться до работы от остановки Детская больница . Прошлая администрация города занималась все это время отписками и обещаниями сделать все до конца года, и уже заканчивается год. Следующая проблема: когда возле Детской больнице на ул. Курчатова будет установлен запрещающий знак для частных автомобилей, ведь водители где хотят, там и оставляют свои машины - на тротуаре, газонах, автобусной остановке? И людям приходится выходить на проезжую часть, чтобы обойти очередной автомобиль. И это тоже проблема, которая не решается уже который год. Сколько можно? Куда смотрит ГИБДД? И третий вопрос: почему не работает уличное освещение, и кто это должен контролировать на конечной остановке маршрута №26 Районная больница ?

Ольга М. просит помочь в решении следующих проблем. Она считает, что по возможности необходимо откорректировать схему автобусных маршрутов п. Падун. То есть, рассмотреть возможность захода на ул. Набережную, где кроме жилых домов расположены спорткомплекс «Сибирь», в котором занимаются дети разных возрастов, в том числе и младшие школьники, Братский ЦГМС (Гидрометцентр), почтовое отделение №2 и другие учреждения. Вышеперечисленные учреждения являются бюджетными и не имеют возможности обеспечить доставку своих работников к месту работы и детей к месту проведения тренировок. Жителям, проживающим на ул. Набережной, также приходится проходить пешком значительные расстояния. Кроме того, хочется обратить ваше внимание на проблему автобусного сообщения Братск-Падун, пишет Ольга М. В связи с отсутствием рабочих мест в Падуне большое количество людей вынуждены ездить на работу в центральную часть города и наоборот. Автобус №50 совершает рейсы от автостанции города Братска до автостанции поселка Падун с периодичностью один раз в час. В начале и в конце рабочего дня автобус заполнен людьми полностью. Другого общественного транспорта на данном маршруте нет. Просим решить вопрос о сокращении интервала движения автобуса №50 до получаса в утренние (с 07.00 до 10.00) и вечерние (с 16.00 до 19.00) часы по рабочим дням». Обращение подписано профсоюзным комитетом Братского ЦГМС и профсоюзным комитетом п.о.№2.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Жительница города Братска Лариса В. просит в порядке исключения предоставить место в детском саду №95 ребенку в связи с трудным финансовым положением в семье. Она отмечает, что уже приходила на прием в департамент образования с просьбой устроить старшую дочь в детский сад №95, но помощи не получила и теперь переживает, что снова ничего не получится.

Татьяна Л. также обращается к мэру по аналогичному вопросу. «Здравствуйте, уважаемый Сергей Васильевич, - пишет она. - Я и мой муж имеем сына года рождения, состоим в официальном браке и относимся к категории малоимущих семей. Наш сын стоит в очереди в детский сад, судя по электронной очереди на сайте администрации под номером 12, соответственно в феврале года сыну будет 1,5 года. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, которым не предоставлено место в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация на одного ребенка в размере около 5 тысяч рублей. Я хотела бы узнать, существуют ли в нашем регионе такие выплаты?»

Ольга Е. спрашивает, когда в городе Братске появится достойное медицинское обслуживание населения. «Кто объяснит, почему, чтобы попасть к узкому специалисту, нужно идти к терапевту? Почему терапевт выполняет роль медрегистратора? Неужели терапевту за его зарплату больше нечем заняться?

А вот еще одно обращение. «Здравствуйте, Сергей Васильевич! Как зам. председателя Общественного совета при УМВД России по г. Братску, член комиссии при УМВД по служебной деятельности и профессиональной этике, кандидат юридических наук (БрГУ), в рамках доверенных полномочий от имени членов ОС (плюс пресс-служба УМВД по г. Братску в лице Кириловой Ирины Борисовны) прошу Вас рассмотреть наше предложение по проведению круглого стола в рамках областного проекта при полной консолидации заинтересованных представителей всех силовых структур и уважаемых представителей общественности (имеется согласие) нашего города. Помимо озвученного, возлагаем надежды на Ваше личное участие. С уважением Наталья Петровна Попова».

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Жительница города Братска пишет: «Сергей Васильевич, добрый день. У меня в жизни сложилась очень тяжелая ситуация, куда я только ни обращалась - писала президенту, ходила в администрацию города, но никто мне не помог. Я каждый день молю Господа Бога, как выйти из этой трудной ситуации. К вам попасть на прием я не могу уже с августа месяца. Решила написать. Помогая дочери я сама попала в кредитную долговою яму. Дочь хотела заняться бизнесом, но у нее ничего не вышло, и мы остались в долгах. У дочери опустились руки, она в глубокой депрессии, и я не могу с этим справиться, так как на руках у меня внучка, которая учится в первом классе. Работаю на двух работах, на руках ребенок, надо учить, кормить, одевать, да еще дочь без работы. Я слезно прошу о материальной помощи для того, чтобы дочери уехать на вахту, заработать на погашение кредитов. У меня таких денег нет, и взять их негде, продавать нечего, продали все, что можно, на погашение долгов. Два письма президенту ничего не дали, всем все равно на простых людей. Никому нет дела, вот обращаюсь к вам с надеждой, что поможете. Я обращалась главному врачу за помощью. Работаю в роддоме более 40 лет и тоже помощи никакой не оказали, Как дальше жить я не знаю, как выбраться из этой ситуации».

Житель города Братска спрашивает, как и когда можно записаться на личную встречу к Сергею Васильевичу Серебренникову?

Полина П. рассказывает в обращении о том, что сотрудники полиции необоснованно задержали молодого человека за то, что он попал случайно с сигаретой рядом с полицейской машиной. После этого молодого человека задержали, посадили в машину, выключили свет, и видимо надеясь, что их не видят, начали избивать, мы с мужем стояли рядом. Когда попросили назваться сотрудника, вышел мужчина в гражданском и начал угрожать административным штрафом уже нам. Мы попросили его предоставить документы и назваться, но он сказал, что не при исполнении, а другие сотрудники в форме молчали. При просьбе их предоставить документы, они нагрубили, не предоставили удостоверение, и пригрозили забрать нас в ГОМ, если мы не уйдем. При звонке в 02, нам сказали, что разбираться они не будут, и это дело прокуратуры. Где найти на них управу?».

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

1. «В ответе на обращение в электронную приемную сообщается о том, что организовать рейс силами муниципального пассажирского автотранспортного предприятия в 6.00 на маршруте №10 «Гидростроитель - Братск» на данный момент не возможно. Кроме этого, в ответном письме сообщается об экономической нецелесообразности организации утренних рейсов 1 и 2 января в связи с отсутствием пассажиропотока».

2. «Автобусные рейсы по маршруту № 23 «ГСК «Север» - 23-й микрорайон» выполняются с 1 декабря года согласно утвержденному расписанию движения автобусов. В настоящее время, по причине отсутствия в бюджете города Братска необходимых средств для выполнения данных работ, Муниципальным бюджетным учреждением «Дорожная служба города Братска» в рамках муниципального задания осуществляется содержание вышеуказанного участка автодороги по ул. Рябикова, с выполнением по мере необходимости работ по отсыпке и грейдированию».

3. «После проведения комиссионного весенне-летнего осмотра улично-дорожной сети города Братска года, направленного на определение объемов работ по ямочному ремонту автомобильных дорог города Братска, вопрос по ремонту проезжей части ул. Рябиновой будет рассмотрен в рамках подпрограммы «Дорожная деятельность и транспортное обслуживание» муниципальной программы города Братска «Жилищно-коммунальное хозяйство и инфраструктура» на -2018 годы с учетом выделенного финансирования».

4. «На Ваше обращение к мэру города Братска по вопросу платы за пользование жилым помещением (платы за наем) сообщаем следующее. Статьей 153 Жилищного кодекса РФ (далее-ЖК РФ) установлено, что обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора.

В соответствии с частью 1 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем)

2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда (в городе Братске - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска)

3) плату за коммунальные услуги.

Постановлением администрации муниципального образования города Братска от 12.08. №1827 с сентября текущего года установлен размер платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Братска.

Необходимо отметить, что до момента вступления в силу вышеуказанного постановления, размер платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Братск, установленный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 21.01. № 71 «Об установлении размеров платы за жилые помещения», действовал более 3 лет.

С сентября текущего года постановлением администрации муниципального образования города Братска №1827, размер платы за наем 1 кв. м. общей площади в месяц для многоквартирного дома, в котором вы проживаете, установлен в размере 6,07 руб. (без НДС).

На основании вышеизложенного следует, что наниматели обязаны оплачивать только плату за пользование жилым помещением, взносы на капитальный ремонт оплачивает собственник жилого помещения, т.е. комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска.

По вопросу платы за содержание и ремонт жилого помещения сообщаем следующее. В соответствии со статьей 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме утверждены постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее – Правила) в соответствии со статьями 39 и 156 ЖК РФ, регламентирующими основные вопросы содержания общего имущества в многоквартирном доме и определения размера платы за жилое помещение.

Правила относят к общему имуществу многоквартирного дома помещения, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом доме. Так, к общему имуществу относятся межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические подвалы и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома и пр.

Как указано выше, плата за жилое помещение для собственников помещения в многоквартирном доме включает в себя:

- плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно части 1 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда устанавливаются органами местного самоуправления. В соответствии с постановлением администрации муниципального образования города Братска от 26.02. №487 «Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирных домах города Братска» плата за содержание и ремонт жилого помещения в вашем многоквартирном доме с 01.03. года составляет 14,78 руб. с 1 кв.м. занимаемой площади жилого помещения и включает в себя следующие услуги: техническое обслуживание и содержание общего имущества  МКД – 6,20 руб. текущий ремонт общего имущества МКД – 2,14 руб. вывоз и захоронение твердых бытовых отходов – 1,23 руб. плата за управление  - 3,60 руб. уборка лестничных клеток – 1,56 руб. обслуживание общедомового прибора учета потребления коммунальных ресурсов – 0,05 руб.

Данный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения установлен с учетом требований:

1) постановления Правительства РФ от 03.04. № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»

2) постановления Правительства РФ от 15.05. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».

Из чего следует, что указанный в вашем письме размер платы за содержание и ремонт жилого помещения включает не только работы по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, но и надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома. Таким образом, за текущий ремонт вы оплачиваете в месяц 131,4 руб. 61,4кв. м (общая площадь жилого помещения в котором вы проживаете) * 2,14 руб. (плата за текущий ремонт с 1 кв. м. в месяц).

Информация о деятельности управляющей организации, обслуживающей Ваш многоквартирный дом, размещена в сети Интернет. Адрес информационного интернет-ресурса ООО «УК «Гидростроитель»: gidro.zhek.org/

5. «На ваше обращение в адрес администрации города Братска по вопросу участия в подпрограмме «Жилье - молодым» муниципальной программы города Братска «Развитие градостроительного комплекса и обеспечение населения доступным жильем» на -2025 годы, сообщаем следующее.

Действующая на территории города Братска подпрограмма «Жилье - молодым» муниципальной программы города Братска «Развитие градостроительного комплекса и обеспечение населения доступным жильем» на -2025 годы (далее – подпрограмма) разработана в рамках подпрограммы «Молодым семьям - доступное жилье» на -2020 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на -2020 годы и подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на - годы.

В соответствии с п. 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на - годы» (далее – Правила), участником подпрограммы может быть молодая семья, соответствующая следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет

- молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении

- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Согласно п. 20 и п.21 Правил орган местного самоуправления муниципального образования ежегодно формирует списки молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи – участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

В соответствии с Порядком формирования списков молодых семей, утвержденным приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12.04. года № 14-мпр (далее – Порядок), орган местного самоуправления до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует список молодых семей – участников подпрограммы. Указанный список формируется в строго хронологическом порядке по дате подачи заявления и ежегодно направляется в Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области для утверждения.

Указанный список формируется с учетом произошедших изменений численного состава молодых семей. Не включаются в список в соответствии с п. 8 Порядка молодые семьи:

- если возраст одного из супругов ил одного родителя в неполной семье превысил 35 лет на момент формирования органом местного самоуправления списка молодых семей – участников подпрограммы

- если у молодой семьи, не имеющей детей, расторгнут брак

- получившие свидетельство о праве на получение социальной выплаты

- письменно отказавшиеся от участия от участия в подпрограммы

- не нуждающиеся в жилых помещениях.

К сожалению, не все зависит от администрации города Братска. Подпрограмма финансируется за счет трех источников: средств федерального бюджета, средств бюджета Иркутской области, средств бюджета города Братска. Основная доля средств на реализацию Программы поступает из вышестоящих источников. Поэтому сроки и количество молодых семей, получающих социальную выплату на приобретение (строительство) жилого помещения, напрямую зависят от объемов полученных средств из вышестоящих бюджетов.

Кроме того, существует возможность участия на условиях софинансирования предприятий-работодателей города Братска в поддержке при улучшении жилищный условий молодыми семьями – участниками подпрограммы, работающими на указанных предприятиях».

6. «На Ваше обращение от 21.11. по вопросу приведения в порядок территории на пересечении улицы Крупской и улицы Рябикова, ввиду ее захламления ненужными киосками и мелкими неухоженными магазинчиками, сообщаю следующее.

По результатам выездной проверки 26.11., установлено, что в районе мини-рынка «Багульник» самовольно размещаются 3 объекта (купава, закрытый металлический киоск, торговый павильон) без правоустанавливающих документов, а также торговые лотки, осуществляющие стихийную торговлю вдоль тротуара. Часть объектов (киоски и павильон самообслуживания сбербанка) размещена на земельном участке мини-рынка «Багульник», находящемся в собственности для размещения здания рынка. Поскольку в адрес администрации города Братска поступило коллективное обращение пенсионеров, реализующих продукцию, выращенную на личных садово-огороднических участках, по вопросу организации торговых мест на территории, прилегающей к торговому центру «Багульник» по ул. Крупской, 8, комитетом экономического развития администрации города Братска было принято решение об организации у мини-рынка «Багульник» ярмарки, для чего и были временно установлены прилавки. Работа по замене данных прилавков будет осуществлена весной года.

В отношении вышеуказанных самовольно установленных объектов ведется работа в части осуществления принудительного демонтажа».

7. «На ваше обращение в электронную «Приемную мэра» города Братска от 22.11. по вопросу  размера платы  за установку общедомового прибора учета тепловой энергии и горячего водоснабжения сообщаю.

В соответствии с пунктами 5 и 9 статьи 13 Федерального  закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ № 261),  до 1 июля года собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии (далее - ОДПУ), а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

В соответствии с пунктом 12 статьи 13 ФЗ № 261, если собственники помещений в многоквартирных домах не исполнили в установленный срок обязанностей по установке ОДПУ, то данная обязанность исполняется ресурсоснабжающей организацией, а затраты по установке возмещаются собственниками помещений.

Размер платы за установку ОДПУ, приходящийся на жилое помещение собственника, определяется исходя из его доли  в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме:

Pi =  P / S об * Si,

где     Pi — размер платы собственника помещения на установку ОДПУ исходя из его доли собственности  на общее имущество,  руб.

P — расходы ресурсоснабжающей организации за установку ОДПУ,  руб.

S об — общая площадь всех жилых и нежилых  помещений в многоквартирном доме, м2

Si — общая площадь жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме, м2.

В году ОАО «Иркутскэнерго» в лице Братского отделения ООО «Иркутскэнергосбыт» и генерального подрядчика ЗАО «ИРМЕТ» выполнило установку в многоквартирном доме № 2 по ул. Радищева в имеющихся двух тепловых узлах   2-х теплосчетчиков марки ТСВР-026М.

Ниже приведен расчет   размер платы за установку ОДПУ по Вашей квартире, предоставленный по запросу администрации города Братска Братским отделением ООО «Иркутскэнергосбыт» (копии справок о стоимости выполненных работ и актов допуска в эксплуатацию ОДПУ прилагаются).

Общая стоимость затрат на установку составила  260959,03 рублей.

Общая площадь жилых помещений многоквартирного дома по ул. Радищева,2 составляет 942,5 м2.

Общая площадь квартиры № 9 составляет 64,5 м2.

Таким образом, размер платы за установку ОДПУ для собственника квартиры № 9 составляет: 260959,03: 942,5*64,5 = 17858,73 руб.

Пунктом 12 статьи 13 ФЗ № 261 для потребителей предусмотрена рассрочка платежа за установку ОДПУ равными долями в течение пяти лет с даты их установки при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления. На 01.09.г. ставка рефинансирования составляет 8,25%.

В соответствии с графиком оплаты расходов за установку ОДПУ с периодом рассрочки на 60 месяцев по  лицевому счету № 103779672, общий размер платежей составляет 21855,07 рублей (график оплаты прилагается).

8. «Сообщаем, что Ваше обращение поступило в администрацию муниципального образования города Братска».

9. «На Ваши неоднократные обращения по вопросу устройства освещения пешеходной дорожки в парковой зоне 14 микрорайона (от ул. Обручева, 33-А до школы № 35) сообщаем, что данные работы планируется выполнить в году в рамках проекта «Народные инициативы».

10. «Администрацией города Братска и мною лично поддержка талантливой молодежи считается одним из приоритетных направлений социальной политики.

В ноябре года в соответствии с Порядком назначения и выплаты единовременной ежегодной стипендии мэра города Братска учащимся муниципальных образовательных учреждений департамента образования администрации города Братска был сформирован и утвержден Список получателей единовременной ежегодной стипендии мэра города Братска на / учебный год. В данный список вошли 97 учащихся образовательных учреждений в возрасте от 10 лет до 17 лет (включительно).

Кроме этого, в целях поощрения несовершеннолетних за достигнутые успехи в области образования, культуры, искусства и спорта в бюджете города Братска запланированы следующие выплаты:

- ежемесячная персональная стипендия главы администрации города Братска учащимся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту культуры

- ежемесячная именная стипендия мэра города Братска талантливым спортсменам муниципальных образовательных учреждений департамента физической культуры и спорта

- ежемесячная именная стипендия главы администрации города Братска лучшим студентам очной формы обучения государственных образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, расположенных на территории муниципального образования города Братска.

Всего, в / учебном году, получат стипендию 166 детей и подростков.

Понимая значимость публичного признания таланта несовершеннолетних, администрацией города Братска в году запланировано проведение таких мероприятий как городской фестиваль детского творчества «Жемчужина Братска», городской этап областного конкурса «Лучший ученик года», городской этап областного конкурса «Молодежь Иркутской области в лицах» и др.

Данные меры позволят оказать поддержку талантливым детям и молодежи, активно развивать их творческий потенциал и формировать образ подрастающего поколения братчан.

11. «На ваше обращение по вопросу отсутствия холодной воды в жилом доме по адресу: г. Братск, ул. Северный Артек, д. 6, кв. 32, сообщаю следующее. 27 ноября года предприятием филиала ОАО «Иркутскэнерго» ТЭЦ-6 проведены работы по устранению повреждения на тепловых сетях. В настоящее время жалоб на качество холодного водоснабжения в жилом доме нет».

12. «На ваше обращение в администрацию муниципального образования города Братска по вопросу установки новогодней елки во дворе домов N19 и N21 по улице Обручева, сообщаю следующее. В настоящее время специалистами Комитета по управлению Центральным округом администрации города Братска проводится работа со сторонними организациями по вопросу монтажа новогодней елки во дворе домов N19 и N21 по ул. Обручева. После получения согласования на подключение иллюминации к наружному освещению, работы по монтажу новогодней елки по указанному адресу будут выполнены к новогодним праздникам»/

13. «На ваше обращение подготовлен следующий ответ. Противогололедный материал «Бионорд» был закуплен и экспериментально использован администрацией города Братска в зимний период - годов в рамках содержания автомобильных дорог местного значения. Учитывая негативную оценку жителей и многочисленные обращения в администрацию города Братска, вопрос о дальнейшем приобретении и использовании данного материала администрацией города не рассматривается. В настоящее время на автомобильных дорогах города в качестве противогололедного материала используется фрикционный материал – щебень малых фракций.

Искусственные дорожные неровности, смонтированные на проезжей части по ул. Пихтовая вблизи отдела ГИБДД, применимы для снижения аварийности, в том числе с участием пешеходов на основании многочисленных обращений граждан и анализа аварийности, по предписанию ОГИБДД УМВД России по городу Братску.

Также следует отметить, что устройство ИДН на проезжей части по ул. Южной является нецелесообразным, так как данные технические средства организации дорожного движения не предназначены для отведения дождевых и талых вод (этот вопрос согласован с ОГИБДД УМВД России по городу Братску).

Пресс-служба администрации города Братска

Просмотров: 977

Источники: http://www.bst.bratsk.ru/news/20022/, http://forum.bratsk.org/archive/index.php/t-194208.html%3Fs%3Dbd77395d3f9ae3faec40dd5d92447958, http://www.bratsk-city.ru/news/31547/

Категория: Обо всём | Добавил: bratsk-3953 (28.08.2015)
Просмотров: 504 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Братск — город в Иркутской области России со статусом городского округа[2]; административный центр Братского района Иркутской области[3] (в состав муниципального района не входит).

Братск Расположен на берегах Братского и Усть-Илимского водохранилищ, образованных на реке Ангаре.

Братск представляет собой агломерацию рассредоточенных жилых районов, разделённых значительными лесными массивами и водными пространствами.

Сайт города Братск
Новости, события, работа, погода и т.д.