Главная » Статьи » Справочник

Всероссийское Педагогическое Собрание Горячая Линия Братск
всероссийское педагогическое собрание горячая линия братск

Всероссийское педагогическое собрание

Целями Организации являются:

1.1.содействие реализации конституционных прав граждан на получение образования

1.2.создание условий для формирования эффективной системы образования в Российской Федерации

1.3.содействие в обеспечении высокого качества образования, формирование гражданского заказа на качество образования выпускника средней школы

1.4.создание условий для внедрения механизмов контроля граждан за реализацией их прав в сфере образования

1.5.содействие объединению работников образовательных учреждений и иных граждан, принимающих активное участие в решении вопросов образования, а также депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с целью решения проблем, связанных со сферой образования

1.6.обеспечение эффективного взаимодействия педагогического сообщества с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.

2.Для достижения уставных целей Организация в соответствии с законодательством решает следующие задачи:

2.1. оказывает содействие в разработке предложений и изменений в законодательство Российской Федерации по вопросам образования и содействует их реализации через депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации

2.2.участвует в подготовке и формировании кадрового резерва работников образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

2.3.содействует организации обучения и обмена опытом работы работников образовательных учреждений (организация семинаров, круглых столов, научно-практических конференций и др.)

2.4.содействует разработке и внедрению новых образовательных программ и технологий.

2.5.содействует разработке проекта новой современной общеобразовательной школы России.

Валентина Иванова рассказала о первых итогах работы «горячей линии»

3 ноября в Центре социально-консервативной политики ВПП Единая Россия (ЦСКП) прошла пресс-конференция председателя Общероссийской общественной организации Всероссийское педагогическое собрание (ВПС) Валентины Ивановой на тему Результаты мониторинга по выполнению постановления Правительства об увеличении зарплат учителям .

Валентина Иванова рассказала журналистам об итогах работы горячей линии за первые две недели. Как известно, горячая линия была организована Всероссийским педагогическим собранием и Министерством образования РФ и начала свою работу 17 октября. За это время на горячую линию поступило более 1000 звонков от учителей из самых разных регионов Российской Федерации.

Большая часть звонков, примерно 60 - 70 процентов, как отметила Валентина Иванова, поступила от педагогов дошкольного образования дополнительного образования, преподавателей колледжей, учреждений СПО, Центров детского творчества, логопедов, школьных психологов, социальных педагогов, библиотекарей, преподавателей музыкальных и художественных школ. Т.е. всех тех категорий педагогических работников, которые не подпадают под действие Постановления правительства РФ № 436 от 31.05. г. К сожалению, этих педагогов пока не чем было порадовать. Их очередь на повышение заработной платы подойдет только в - годах. Правда, как сказала Валентина Николаевна, в некоторых регионах региональные власти нашли возможность повысить заработную плату и педагогам данных категорий. Это сделали, к примеру, в Новгородской, Псковской, Калужской областях.

Еще одна группа вопросов, поступавших на горячую линию касалась различных ситуаций в школах, не связанных с заработными платами. И только 10 - 15 % были непосредственно по теме.

Все поступающие вопросы передаются непосредственно в Министерство образования РФ, или департаменты образования на местах для оперативного реагирования. Ни один вопрос не остается без ответа, каждый ставится на контроль. Вот только некоторые конкретные примеры.Учитель математики средней общеобразовательной школы поселка Красный Яр, Гвардейского района Калининградской области обратился с просьбой выяснить, почему у них с 1 сентября года заработная плата не увеличилась.

Ответ получен от первого заместителя Министра образования Калининградской области Светланы Сергеевны Трусеневой. Она сообщила, что Фонд оплаты труда в данной школе увеличился на 14 %, заработная плата выросла на 13,8%. При этом, не была выплачена стимулирующая часть, так как руководство школы решило выплатить ее по итогам первой четверти, что абсолютно недопустимо. Руководству школы было указано на ошибку. Дано указание все пересчитать и выплатить надбавку уже в ноябре вместе с зарплатой за октябрь.

Данный вопрос остается на контроле Министерства образования Калининградской области и Всероссийского педагогического собрания.

Еще примеры. Учителя средней школы села Ивановка Алтайского края сообщили, что их заработная плата в сентябре не повысилась.

А руководитель школы обещает выплатить повышение, как тринадцатую зарплату в конце г.

Вопиющий случай произошел в Иркутской области.

- После поступивших звонков учителей из Братска, в школу приехали представители из районного департамента образования и пытались выяснить, кто из учителей звонил в Москву на горячую линию . Задним числом составлялись соглашения о том, что учителя согласны получить стимулирующую надбавку за сентябрь в следующем месяце. Не смотря на запрет звонить на горячую линию , учителя сообщили о происходящем. В результате согласованных действий Министерства образования РФ в ситуации разобрались. Кстати, представителя местного департамента образования от должности отстранили.

Сама Валентина Иванова недавно работала на горячей линии . Позвонил учитель из Рязанской области, - рассказала Валентина Николаевна, - он получил повышенную на 24% заработную плату за сентябрь. Но его нагрузка при этом составляет 34 часа, т.е. практически 2 полных ставки. Ну, а если посчитать его заработную плату из расчета 18 часов, то получится повышение всего на 9 процентов. И эти цифры не позволяют выйти на зарплату, равную средней по экономике региона . Валентина Иванова подчеркивает, что учителя считают предельно допустимой нагрузкой нагрузку в полторы ставки. Все, что выше этой нагрузки, безусловно, сказывается на качестве работы с учениками.

Почему происходят такие накладки с повышением заработной платы учителям? Причин, как считает Валентина Иванова несколько. Иногда, это обыкновенная безалаберность, безответственность, а иногда просматривается и злой умысел. Обидно, что при этом страдают учителя. Горячая линия будет работать до конца года. И Валентина Иванова очень надеется, что все вопросы, проблемы, возникшие у учителей страны в связи с реализацией Постановления Правительства о повышении заработной платы, к этому времени будут решены.

Источник: Пресс-служба ВПС (Г.М.Снедкова)

Учителям срочно выплачиваются просроченные надбавки

Среда, 2 ноября г.

Всероссийское педагогическое собрание и Министерство образования и науки выявили большое количество нарушений при выплате надбавки преподавателям. Такие нарушения зафиксированы практически во всех субъектах федерации, которые получили из государственного бюджета 20 миллиардов рублей, выделенные на повышение заработных плат.

В некоторых российских регионах учителя жалуются на то, что вообще не получали надбавки обещанной правительством и Минобрнауки. В Иркутской области и Ингушетии директора некоторых школ решили выплатить надбавки в виде премий к Новому году, а когда узнали о том, что их подчиненные пожаловались на «горячую линию» решили утрясти вопрос за счет подписей задним числом, подтверждавших, что преподаватели согласны с таким решением руководства. В городе Братске такой инцидент закончился тем, что преподавателям были выплачены все задолженности, а ответственный человек из местного управления образованием был отстранен от занимаемой должности.

Чаще всего на «горячей линии» приходится слышать вопрос о том, почему не во всех регионах зарплаты выросли одинаково.

- Увеличился фонд оплаты труда, но оклады учителей теперь состоят из двух частей - базовой части и стимулирующей надбавки. Регион вправе решать, на что он пустит прибавку - на базовую часть или на стимулирующую и в каком именно объеме. Если регион получил прибавку 27 процентов, и решил, что 17 процентов пойдет на увеличение стимулирующих надбавок, то базовая часть не может вырасти больше чем на 10 процентов. И оклады педагогов гарантированно вырастут именно на эту сумму. А дальше уже у всех все будет по-разному, в зависимости от премии за качество работы - то есть стимулирующей надбавки, - поясняет председатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Иванова.

Иванова отметила, что учителям, которые не побоялись проблем с местными управленцами и решили обратиться на «горячую линию была оказана всяческая помощь и это лишнее тому подтверждение, что такой сервис, организованный Минобрнауки, необходим для каждого преподавателя.

Горячая линия работает с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Ее телефон. +7 (499) 152-67-61

Вход на сайт

1 ноября г. Премия задним числом

Из федерального бюджета во все субъекты федерации ушли дополнительные средства, предназначенные на увеличение заработной платы. Всего - 20 миллиардов рублей. Учителя должны были уже получить повышенные оклады, но зарплата педагогов выросла не везде.

В ходе горячей линии , которую проводит Минобрнауки и Всероссийское педагогическое собрание, выяснилось, что во многих регионах при выплате надбавки есть масса нарушений.

К примеру, в Ингушетии, Иркутской области учителя жаловались на то, что вообще не получили надбавку. Оказалось, что директора школ и местные власти решили не поднимать педагогам оклады, а выплатить все дополнительные суммы позже - кому к Новому году, кому чуть раньше. Когда учителя пожаловались на горячую линию на чиновника управления образования из города Братска Иркутской области, в школу, откуда был звонок, пришли с проверкой и потребовали, чтобы педагоги подписали соглашения задним числом - дескать, они сами хотят получать надбавку раз в квартал или после каждой четверти. В результате педагогам выплатили все сполна, а чиновница с выговором отстранена от работы.

В среднем в каждый регион получил на повышение зарплаты учителям дополнительно 15-20 процентов, были и такие, которые получили 30-35 процентов. Но оклады учителей выросли не так заметно. Почему? Это, пожалуй, самый частый вопрос на горячей линии .

- Увеличился фонд оплаты труда, но оклады учителей теперь состоят из двух частей - базовой части и стимулирующей надбавки. Регион вправе решать, на что он пустит прибавку - на базовую часть или на стимулирующую и в каком именно объеме. Если регион получил прибавку 27 процентов, и решил, что 17 процентов пойдет на увеличение стимулирующих надбавок, то базовая часть не может вырасти больше чем на 10 процентов. И оклады педагогов гарантированно вырастут именно на эту сумму. А дальше уже у всех все будет по-разному, в зависимости от премии за качество работы - то есть стимулирующей надбавки, - поясняет председатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Иванова.

По ее словам, помочь удается практически всем, кто обращается на горячую линию . Даже в спорных ситуациях, когда местные власти явно не хотят выносить сор из избы, педагоги не боятся говорить открыто правду, назвать конкретные имена и номера школ, где есть нарушения.

Горячая линия работает с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Ее телефон. +7 (499) 152-67-61

Увеличение фонда заработной платы учителей по регионам? ( в процентах)

Курская область - 36,4

Тульская область - 35,6

Карелия - 34

Астразанская область - 43,7

Пензенская область - 37

Самарская область - 35

Ульяновская область - 35

Минобрнауки открыло горячую линию для педагогов

На горячую линию уже поступило более 1000 звонков из 89 регионов России. Корреспонденты РГ дежурили у телефона вместе с председателем Всероссийского педагогического собрания Валентиной Ивановой, которая отвечала на вопросы педагогов.

А телефон не умолкал. Всем российским педагогам обещано увеличение зарплаты до средней в экономике региона. Необходимые для этого дополнительные средства уже поступили из федерального в местные бюджеты, но учителям не все понятно с расчетом прибавки и порядком ее начисления.

- Забайкалье вас беспокоит, Шилка, учитель начальных классов Валентина Михайловна. У нас зарплата должна была вырасти на 27 процентов, а мне начислили только на 6 процентов больше, чем раньше. Почему?

- Действительно, фонд заработной платы в Забайкалье вырос на 27,5 процента, - отвечает Валентина Иванова. - Но зарплата теперь ведь состоит из двух частей - базовой и стимулирующей. И сколько именно дополнительных средств направить на базовую часть, а сколько - на стимулирующую, решает сам регион. Ваши органы управления образованием должны рассказать, как они распределяют субсидию. Если они решили, к примеру, 17 процентов отдать на стимулирующую часть, базовая ставка увеличится не больше, чем на 10 процентов.

Валентина Иванова интересуется, какая нагрузка у этой учительницы. Оказывается, та ведет 34 часа, а это почти две ставки.

- Очень большая нагрузка, видимо, в регионе не хватает учителей или базовая ставка такая маленькая, что педагоги работают на полторы-две ставки, - комментирует звонок Иванова.

В Новгородской области, где заработки педагогов были примерно равны доходам в экономике, власти распорядились субсидией так, чтобы адресно помочь разным категориям педагогов. Например, ввели доплату в 29 процентов молодым учителям, стаж которых меньше 2 лет, увеличили заработок педагогам дошкольных учреждений. К слову, в 23 российских регионах субсидии пошли для увеличения зарплаты педагогов детских садов.

И снова - звонок на горячую линию .

- Вам звонят учителя из Кирово-Чепецка. Хотим сказать спасибо! Все деньги нам выплатили!

Валентина Иванова поясняет нам - в этом городе директора четырех школ решили придержать прибавку к зарплате и выплатить ее в ноябре. Учителя получили зарплату без всяких надбавок и обратились на горячую линию . После разбирательства все долги им вернули, а директорам сделали строгое разъяснение. К сожалению, такая же ситуация была и в Ингушетии, в гимназии города Магас. Там фонд оплаты труда увеличился на 30 процентов, но педагогам не прибавили ни рубля. Руководители гимназии тоже решили, что выплатят добавку позднее. Буквально через день после обращения на горячую линию все деньги педагогам вернули. Наш разговор прерывается звонком.

- Я учитель математики из Калининградской области. У меня 152 ученика, веду занятия в двух физико-математических классах, а получила всего 11 тысяч рублей.

- На больничном не были?

- Была в августе.

- Скорее всего, больничный лист учли вам при расчете зарплаты за сентябрь. С учетом вашей нагрузки и размера субсидии, которую получила область, вы должны получать не меньше 20 тысяч рублей. Сейчас мы сделаем запрос в ваше управление образованием и перезвоним вам. Оставьте телефон!

Операторы горячей линии помогают быстро связаться с Калининградом. Оттуда сообщают - учительнице начислено за октябрь 22 600 рублей.

Валентина Иванова поясняет, что помочь удается практически всем, кто обращается на горячую линию . И даже в спорных ситуациях, когда местные власти явно не хотят выносить сор из избы, педагоги не боятся открыто назвать конкретные имена и номера школ, где есть нарушения.

Неприятная история произошла в Братске Иркутской области, когда после жалобы на горячую линию в школу пришла чиновница и стала заставлять педагогов подписать документы о начислении прибавки задним числом. Они позвонили в Москву еще раз, в результате все деньги им выплатили сполна, а чиновница получила выговор и отстранена от работы.

Горячая линия работает с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Ее телефон : +7 (499) 152-67-61

Как увеличился фонд заработной платы в некоторых регионах? (в процентах)

Курская область - 36,4

Тульская область - 35,6

Карелия - 34

Астраханская область - 43,7

Источники: http://www.smolmgutu.narod.ru/page-77.html, http://pedagogsobr.ru/newsshow/458, http://www.eduhelp.info/page/uchiteljam-srochno-vyplachivajutsja-prosrochennye-nadbavki, http://www.zavuch.ru/news/4885/, http://www.rg.ru//11/01/premii-site.html

Категория: Справочник | Добавил: bratsk-3953 (10.07.2015)
Просмотров: 254 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Братск — город в Иркутской области России со статусом городского округа[2]; административный центр Братского района Иркутской области[3] (в состав муниципального района не входит).

Братск Расположен на берегах Братского и Усть-Илимского водохранилищ, образованных на реке Ангаре.

Братск представляет собой агломерацию рассредоточенных жилых районов, разделённых значительными лесными массивами и водными пространствами.

Сайт города Братск
Новости, события, работа, погода и т.д.